или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 48 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 12.12.2018 |
Количество просмотров: | 361 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение
Глава I. Теоретические аспекты патриотического воспитания младших школьников
1.1. Патриотическое воспитание: понятие, цели, задачи
1.2. Основные направления и средства патриотического воспитания младших школьников
Глава II. Народные подвижные игры в патриотическом воспитании младших школьников
2.1. Народные подвижные игры: понятие, виды, особенности организации
2.2. Роль и место народных подвижных игр в патриотическом воспитании младших школьников
Заключение
Список использованных источников
Приложения
(фрагменты работы)
В законе Российской Федерации «Об образовании» сформулирован главный принцип государственной политики в области образования: «…гуманистический характер, приоритет общечеловеческих ценностей, воспитание гражданственности, трудолюбия…любви к окружающей природе, Родине, семье». В Национальной доктрине образования РФ определены задачи современного образования, в которые входят: «…сохранение и поддержка этнической самобытности России, гуманистических традиций, ее культуры, интеграция российской системы образования и мировой образовательной системы с учетом отечественного опыта и традиций» [23].
Важным средством в патриотическом воспитании младших школьников является народная подвижная игра. Виноградов Г. С. подчеркивал, что игра является одним из самых первых воспитательных средств в истории человечества [27]. Превращение игры в целенаправленное средство обучения и воспитания человека, как отмечено Григорьевым В.М., стало одним из первых деяний человека. Народная игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка, важный фактор обучения и воспитания, особая сфера самовыражения личности [21]. Народ издавна видел в играх детей фактор их роста, развития и формирования, потому для эффективного их использования в воспитательном процессе выработал определенные требования к содержанию и организации игр детей с учетом физических и психических особенностей детского возраста. Народные подвижные игры никто специально не выдумывал, не разрабатывал. Они рождались в глубине народной жизни и были направлены на подготовку и развитие детей. В играх ярко отражены народные черты, бытовой уклад, его мировоззрение, общественная жизнь.
Похожие работы
Работы автора