или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Педагогика |
| Год сдачи: | 2017 |
| Количество страниц: | 67 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 03.03.2019 |
| Количество просмотров: | 253 |
| Рейтинг работы: |
Актуальность ~ 75%
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА 7
1.1. Сущность, структура и содержание понятия «готовность к профессиональной деятельности» обучающихся колледжа 7
1.2. Состояние проблемы формирования готовности к профессиональной деятельности обучающихся колледжа 16
Выводы по первой главе 21
ГЛАВА 2. ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ КОЛЛЕДЖА ПОСРЕДСТВОМ РЕАЛИЗАЦИИ КУРСА «ТЕХНОЛОГИЯ МОНТАЖА КАБЕЛЬНЫХ СЕТЕЙ» 23
2.1. Создание информационно-коммуникационной среды колледжа и применение ИКТ на занятиях 23
2.2. Индивидуализация процесса обучения 29
2.3. Разработка и внедрение учебного пособия по курсу «Технология монтажа кабельных сетей» 33
2.4. Анализ результатов и опытно-экспериментальная работа по формированию готовности к профессиональной деятельности обучающихся колледжа 37
Выводы по второй главе 44
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 50
ПРИЛОЖЕНИЯ 56
(фрагменты работы)
Актуальность исследования. Современные социально-экономические условия, рост средних и мелких предприятий, непрерывный процесс обновления техники и технологий требуют от системы профессионального образования изменения подхода к организации профессионального обучения. Новые подходы существенно усиливают личностно-развивающий аспект образования, предполагают развитие и становление личности человека как профессионала в течение всей жизни. При этом профессиональное образование должно предоставить отдельной личности свободу выбора образовательных траекторий в соответствии с ее способностями, запросами и возможностями, учитывать потребности заказчиков профессиональных кадров в подготовке мобильных, компетентных, конкурентоспособных специалистов.
В «Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года» сформулированы требования к системе образования: «Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя и возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью и обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны».
Похожие работы