или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 60 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.05.2019 |
Количество просмотров: | 342 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа состоит из двух
глав, заключения, списка использованной литературы, приложения.
Содержание
Введение
Глава 1. Анализ психолого-педагогической литературы по
проблеме формирования навыка беглого чтения у младших школьников
1.1 Характеристика навыка чтения (осмысленность, темп,
правильность, выразительность)
1.2 Методики формирования оптимальной скорости чтения младших
школьников
1.3 Дидактические условия эффективного формирования навыка
беглого чтения младших школьников
Глава 2. Экспериментальная работа по формированию навыка
беглого чтения у младших школьников
2.1 Констатирующий этап
2.2 Формирующий этап
2.3 Контрольный этап
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
Введение
Актуальность
исследования. Работать
с книгой ребенок учится с первого дня школы на всех уроках. Приобретение
полноценного навыка чтения для школьников является ключевым умением во всех
областях, однако чтение является одним из основных способов получения
информации и за пределами школы, одним из способов полного получения информации
учащимися. В качестве конкретной деятельности чтение имеет чрезмерно большие
возможности для умственного, эстетического и речевого развития учащихся.
В рамках
школьной реформы стало ясно, что ни школа, ни общество не удовлетворяют
нынешнему положению учащихся начальной школы. Особенно важно найти решение
проблемы формирования способности к быстрому чтению у учащихся школьного
возраста.
(фрагменты работы)
1.1 Характеристика навыка чтения (осмысленность, темп, правильность, выразительность).
Чтение - это уникальный инструмент для вовлечения ученика к художественной и научно-популярной литературе. Чтение - неисчерпаемый источник обогащения знаний, универсальный способ развития познавательных и речевых способностей ребенка, его творческих сил, мощный способ развить нравственные качества и эстетические чувства. Чтение - это то, чему учатся учащиеся начальной школы, через которое они образованы и развиты; это то, что дети автоматически изучают в большинстве предметов в процессе обучения. Другими словами, навыки чтения формируются не только как основной тип речевой и умственной деятельности, как средство самообразования и саморазвития, но и как комплекс умений и навыков, имеющих общий характер. Следовательно, используется школьником в изучении почти всех предметов обучения, во всех случаях внеклассной и школьной жизни, когда он должен иметь дело с печатными или рукописными документами, источниками информации.
За годы учебы в начальной школе учащиеся овладевают изучающим чтением, то есть равномерно-внимательным.
Существует в двух формах: чтение вслух и тихое чтение (про себя). Чтение вслух предназначено для слушателей. Оно должно быть четким, внятным; целыми словами, без неоправданных перерывов; безошибочно; в норме для восприятия ритма и достаточно выразительно.
Похожие работы
Работы автора