Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Развитие любви к природе у младших школьников в образовательном процессе

Тема дипломной работы: Развитие любви к природе у младших школьников в образовательном процессе

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский городской педагогический университет (МГПУ) > Факультет начальных класcов
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 27
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Развитие любви к природе у младших школьников в образовательном процессе (Дипломные работы - Педагогика).

Содержание:

Введение

1. Любовь к природе как эстетическое чувство

2. Особенности развития эстетических чувств у младших школьников

3. Способы (приемы) развития любви к природе у младших школьников в образовательном процессе

Заключение

Список литературы (источники от 2015 года)

Цель работы: теоретически обосновать и описать систему работы по развитию любви к природе у младших школьников в образовательном процессе.

Объект исследования: развитие эстетических чувств.

Предмет исследования: процесс развития любви к природе у младших школьников в образовательном процессе.

Антиплагиат выше 75%.

На отметку "отлично".

ВВЕДЕНИЕ
Актуальность проблемы
Проблема приобщения детей к природе – одна из основных вопросов образования младших школьников. Ребенок с раннего возраста должен знать, как нужно и как нельзя вести себя по отношению к природе, к чему приводит беспечное отношение к окружающей среде. Дети должны знать, что из-за загрязнения окружающей среды, возникают тяжелые болезни, гибнуть животные и растения, снижается плодородие почвы и многое другое. Также они должны понимать, что запасы питьевой воды и другие природные богатства исчерпаемы. Они должны чувствовать ответственность за состояние природы нашей планеты. Развитие любви к природе играет важную роль в успешном решении проблемы охраны окружающей среды.
В школах на сегодняшний день введен и действует Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования, который предполагает, что у детей после обучения в начальной школе должны быть сформированы элементарные правила нравственного поведения в мире природы и людей, освоены доступные способы изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др.), развиты навыки устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.[15]
....
Психолого-педагогическое обоснование проблемы экологического образования отражено в работах Л.И. Божович, А.И. Леонтьева, В.Н. Мясницова и др.
В условиях реализации требований ФГОС НОО имеются возможности для формирования и развития эмоционально-ценностного взаимодействия детей с окружающей средой, а также предлагаются нужные условия для формирования системы знаний об экологически целесообразной деятельности обучающихся в природе.
Цель работы: теоретически обосновать и описать систему работы по развитию любви к природе у младших школьников в образовательном процессе.
Объект исследования: развитие эстетических чувств.
Предмет исследования: процесс развития любви к природе у младших школьников в образовательном процессе.
Задачи исследования:
....