Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Формы методической работы как условие формирования профессионализма учителя начальных классов.

Тема дипломной работы: Формы методической работы как условие формирования профессионализма учителя начальных классов.

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 54
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Анализ
актуальности и противоречий позволил сформулировать проблему и тему
исследования: «Формы методической работы как условие формирования профессионализма
учителя начальных классов».

Цель
исследования – изучить формы методической работы  учителя как условия формирования их
профессионализма.

Объект
исследования – процесс формирования профессионализма учителя начальных
классов.

Предмет
исследования – формы  методической
работы  в образовательной организации.

Гипотеза
исследования – формы методической работы способствуют формированию
профессионализма учителя.

С
учетом цели и гипотезы были определены следующие задачи:

 1.
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме исследования.

2.      Раскрыть сущностные характеристики и
признаки профессионализма учителя.

3. Рассмотреть условия
формирования профессионализма учителя.

4.
Охарактеризовать основные понятия и формы методической работы учителя.

5.
Разработать  рекомендации учителю по
работе над методической темой самообразования.

Для решения поставленных задач и проверки
выдвинутой гипотезы использовались следующие методы: критический анализ
психолого - педагогической литературы по проблеме исследования; контент-анализ 

Процесс длительного реформирования Российской системы образования обусловлен социальными, политическими, экономическими и культурными изменениями. В обществе возникли новые образовательные потребности: внимание к запросам всех участников образовательного процесса, возможности образовательных учреждений. В последние годы в России значительно возросли требования со стороны государства и общества к школе. В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года, утвержденной Правительством Российской Федерации 29 декабря 2001 года, одним из основных направлений реформы названо повышение качества и эффективности образовательного процесса. Инновационная экономика государства формирует новую модель образования до 2020 года. «Модернизация и инновационное развитие – единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире 21-го века, обеспечить достойную жизнь всем нашим гражданам. Главные задачи современной школы – раскрытие способностей каждого ученика, воспитание порядочного и патриотичного человека, личности, готовой к жизни в высокотехнологичном, конкурентном обществе» [12].