Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Воспитание культуры безопасного поведения у младших школьников в проектной деятельности
Воспитание культуры безопасного поведения у младших школьников в проектной деятельности

Тема дипломной работы: Воспитание культуры безопасного поведения у младших школьников в проектной деятельности

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Омск > Омский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 75
Оценка: 5
Дата публикации: 14.08.2019
Количество просмотров: 329
Рейтинг работы:
Описание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

 

ВВЕДЕНИЕ. 6

ГЛАВА
1.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ
ПОДХОДЫ К ПРОБЛЕМЕ ВОСПИТАНИЯ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ
. 10

1.1. Культуры
безопасного поведения у младших школьников
. 10

1.2.
Характеристика норм культуры 
безопасного поведения
. 22

1.3. Метод проектов как средство воспитания культуры
безопасного поведения  у младших
школьников
. 30

ГЛАВА
2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ КУЛЬТУРЫ ПОВЕДЕНИЯ У МЛАДШИХ
ШКОЛЬНИКОВ
.. 39

2.1.
Организация и методы исследования
. 39

2.2.
Диагностика уровня норм культуры безопасного поведения у младших школьников
  43

2.3.
Ориентировочная минимальная диагностическая программа изучения уровней
проявления воспитанности младшего школьника
. 44

ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 52

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
.. 54

ПРИЛОЖЕНИЕ

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

Культура поведения тесно связана с внутренней культурой человека, требованиями эстетики, с общепринятыми тенденциями и обычаями. Внутренняя культура во многом определяет внешнее поведения человека, но и внешняя сторона поведения влияет на внутреннюю культуру - заставляет человека быть выдержанным, внутренне собранным, уметь владеть собой. Небрежность во внешнем виде, грубость, невнимательность, бестактность постепенно формируют соответствующие негативные качества личности. Поэтому с раннего возраста необходимо вооружить детей знаниями правил культурного поведения, привычками их выполнения.
Воспитание культуры поведения всегда было актуальным вопросом педагогики. Из поколения в поколение люди находили и передавали самые удобные, разумные способы действий в определенных ситуациях, то есть передавали человеческий опыт.
В истории человечества, которая представляет собой последовательную смену общественно-экономических формаций, сохраняются некоторые, общие для всех исторических эпох, условия жизни и формы человеческого поведения.
В основном это касается требований, связанных с простейшими формами взаимоотношениями людей: не воровать, не убивать, выполнять обещания, говорить правду и т.п. Во все времена, так или иначе, осуждались жестокость, жадность, трусость, клевета и поощрялись смелость, честность, самообладание, скромность, великодушие.
В настоящее время размыты нравственные ориентиры, что выражается в бездуховности, безверии, агрессивности подрастающего поколения. Поэтому актуальность проблемы повышения уровня культуры поведения школьников вызвана тем, что система общественного воспитания играет большую роль в нравственном становлении личности.
• Во-первых, наше общество нуждается в людях, обладающих не только знаниями, но и нравственными чертами личности.
• Во-вторых, в современном мире человек живет и развивается под влиянием множества воздействий как позитивного, так и негативного характера.
• В-третьих, образованность и воспитанность - это качества личности, определяющие ее отношение к другим людям на основе уважения и доброжелательности к каждому человеку.
• В-четвертых, нравственное воспитание не только информирует школьника о нормах поведения в обществе, но и дает представление о последствиях нарушения норм или последствиях данного поступка для окружающих людей.
В связи с этим, перед системой образования стоит задача подготовки ответственных граждан, способных строить свою деятельность в соответствии с интересами окружающих людей. Решение этой задачи связано с формированием культуры поведения личности школьника.
На основании сказанного можно сделать вывод, что выбранная тема выпускной квалификационной работы «Воспитание культуры безопасного поведения у младших школьников в проектной деятельности» является актуальной.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы