Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по психологии > Логические задачи как средство формирования познавательных УУД у младших школьников

Тема дипломной работы: Логические задачи как средство формирования познавательных УУД у младших школьников

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Новосибирск > Новосибирский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 93
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Объем
работы:  количество страниц 83 , приложений
10 страниц.

Цель исследования:
теоретически обосновать и экспериментально проверить использование логических
задач как средства формирования познавательных универсальных учебных действий у
младших школьников.

Задачи исследования:

1.  Проанализировать психолого-педагогическую
литературу по проблеме исследования.

2.  Охарактеризовать учебную  деятельность младших школьников в
соответствии с требованиями ФГОС НОО.

3. Выявить особенности
познавательных УУД у младших школьников.

4. Определить роль логических задач в формировании
познавательных УУД у младших школьников

В условиях действия федеральных государственных образовательных стандартов основное внимание исследователей обращено к проблеме формирования универсальных учебных действий. Сущность универсальных учебных действий и пути их формирования раскрыты в концептуальных положениях, разработанных А.Г. Асмоловым, Г.В. Бурменской, О.А. Карабановой, И.А. Володарской и других авторов.
Сущность овладения обучающимися универсальными учебными действиями заключается в формировании способности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения