или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 9 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.11.2019 |
Количество просмотров: | 451 |
Рейтинг работы: |
Здравствуйте
Уважаемый председатель и члены государственной
экзаменационной комиссии!
Вашему вниманию представляется выпускная
квалификационная работа на тему: «Здоровьесберегающие технологии в условиях
начальной школы» (слайд 1)
Здоровье человека является
высшей ценностью, основой жизни и благополучия человека. Эта тема достаточно
актуальная для всех времен и народов, а в XXI веке она становится
первостепенной. Состояние здоровья российских школьников вызывает серьезную
тревогу специалистов. Наглядным показателем неблагополучия является то, что
здоровье школьников ухудшается по сравнению с их сверстниками двадцать или
тридцать лет назад. При этом наиболее значительное увеличение частоты всех
классов болезней происходит в возрастные периоды, совпадающие с получением
ребенком общего среднего образования.
(фрагменты работы)
Виды здоровьесберегающих технологий разнообразны,но все их можно объединить в три блока:
– направленные на соблюдение гигиенических требований;
обеспечивает гигиенически оптимальные условия
В первую очередь в классе должна быть комфортная температура, воздух должен быть свежим. Учебный кабинет необходимо оснастить достаточным уровнем освещения.
Во-вторых, дети должны удобно сидеть, сохраняя правильную осанку, и периодически менять позу, снимая статическое напряжение.
В-третьих, на уроке нужно использовать несколько видов деятельности. Например, стоит чередовать опрос, решение примеров, работу с раздаточным материалом и так далее.
– организующие рациональную физическую активность;
Формируя у школьников коммуникативные навыки, заинтересованность в новых знаниях, познавательную мотивацию и умение не только отвечать на вопросы, но и задавать их, педагог предотвращает у детей усталость от образовательного процесса.
– психолого-педагогические технологии.
Использование на уроке элементов, снимающих эмоциональное напряжение:
• игровые технологии;
• обучающие интерактивные программы;
• оригинальные задания и задачи;
• Создание благоприятного психологического климата на уроке:
• доброжелательный стиль общения;
• увлекательная беседа;
• интерес к каждому мнению;
• тактичное замечание и спокойная реакция на ошибки;
• охрана здоровья и пропаганда здорового образа жизни.
Похожие работы
Работы автора