Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Формирование действий моделирования обучающихся 8 класса в процессе решения планиметрических задач
Формирование действий моделирования обучающихся 8 класса в процессе решения планиметрических задач

Тема дипломной работы: Формирование действий моделирования обучающихся 8 класса в процессе решения планиметрических задач

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 70
Оценка: 5
Дата публикации: 21.12.2018
Количество просмотров: 239
Рейтинг работы:
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. Теоретические основы математического моделирования в школьном курсе геометрии
1.1. Понятие математического моделирования
1.2. Психолого-педагогические условия формирования действия моделирования у обучающихся 8 класса
1.3. Математические особенности обучения решению планиметрических задач, способствующие формированию моделирования
Глава 2. Методика формирования действий моделирования при решении планиметрических задач
2.1. Опытно-эмпирическое исследование по формированию действий моделирования у обучающихся при решении планиметрических задач
2.2. Комплекс задач по теме «Задачи на построение в планиметрии»
Литература
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Моделирование – это есть процесс использования моделей (оригинала) для изучения тех или иных свойств оригинала (преобразования оригинала) или замещения оригинала моделями в процессе какой-либо
Модели классифицируют исходя из наиболее существенных признаков объектов. В литературе, посвященной философским аспектам моделирования, представлены различные классификационные признаки, по которым выделены различные типы моделей. Рассмотрим некоторые из них.
В.А. Штоф предлагает следующую классификацию моделей [40]:
Схема 1
Классификация моделей (В.А. Штоф)
Решая задачу, выделяют следующие этапы моделирования:
1. постановка задачи и определение свойств оригинала, подлежащих исследованию;
2. констатация затруднительности или невозможности исследования оригинала;
Программа формирования УУД и Примерная основная образовательная программа основного общего образования (ПООП ООО) включают обширный перечень познавательных действий [36]. В соответствии с ФГОС основного и полного общего образования, в число познавательных УУД входят общеучебные,

Геометрические построения являются весьма существенным элементом изучения геометрии. Однако анализ содержания школьного математического образования позволил выявить ряд недостатков в обучении школьников:
1. существует явная тенденция к сокращению числа задач на построение в школьном курсе математики. Это связано с тем, что роль задач на построение значительно сужается, что соответствует целям обучения, таким как развитие мышления и воспитания

Купить за 2500 ₽