Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством графического иллюстрирования
Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством графического иллюстрирования

Тема дипломной работы: Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством графического иллюстрирования

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Московский городской педагогический университет (МГПУ) > Факультет начальных класcов
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 21
Оценка: 5
Дата публикации: 20.09.2020
Количество просмотров: 440
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Развитие творческого воображения младших школьников на уроках литературного чтения посредством графического иллюстрирования (Дипломные работы - Педагогика).
Описание работы

Содержание

Введение………………………………………………………………………….3

Пояснительная записка…………………………………………………………5

1.  Теоретическое
обоснование проекта………………………………………...5

2.  Организация
работы по созданию продукта проектной деятельности……11

3.  Описание
продукта проектной деятельности………………………………12

4.  Методические
рекомендации для учителя по работе с альбомом………..16

5.  Реализация
продукта проектной деятельности на практике………………16

Проектная часть………………………………………………………………..19

Заключение……………………………………………………………………..20

Список использованный литературы………………………………………22

Приложение……………………………………………………………………..

Воображение
— это великая
cила. C его помощью возможно отправиться на Луну, отправиться в путешествие по
древнему миру и представить себе лицо нашего далекого друга. Великий немецкий
математик Давид Гильберт на вопрос о судьбе одного из своих учеников ответил:
«Он стал поэтом. Для математика у него не хватило воображения». Именно
благодаря воображению в науке совершены великие открытия, такие, например, как
создание периодической системы элементов Д.И. Менделеева и теории
относительности Эйнштейна. Воображение, как психологическая функция ребенка,
требует педагогического сопровождения, если мы хотим, чтобы оно развивалось.

Школьное
обучение требует уже достаточно высокого уровня творческого воображения. К первому
классу ребенок должен уметь ориентироваться в ситуациях, в которых происходят
различные преобразования предметов, образов, знаков, быть готовым к
предвосхищению изменений, то есть существует социальный заказ на достаточный
уровень развития творческого воображения 
детей младшего школьного возраста. 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

B теории педагогики существуют исследования, которые делают вывод, что наиболее успешно становление воображения происходит в игре, а также на занятиях рисованием, особенно когда ребенок начинает «сочинять», «воображать», сочетая реальное c воображаемым. Но самое важное условие раскрытия творческих способностей детей — создание общей атмосферы принятия, свободы, возможности для каждого ребенка пережить опыт своей успешности, «момент достижения». Такая задача требует от взрослых особого внимания.
Однако практика показывает, что большинство педагогов в начальных классах не обращают внимания на развитие воображения: объяснить это можно различными факторами: нехваткой методической литературы, противоречием между необходимостью выявлять особенности детей в развитии воображения и раскрытием этих вопросов в теории. Все это говорит об актуальности выбранной темы.
Проблемой развития воображения занимались такие психологи и педагоги как Л. С. Выготский, В. В. Давыдов, Е. И. Игнатьев, В. А. Крутецкий, Я. И. Пономарев.
Проблема проекта: какие способы развития творческого воображения возможно использовать на уроках литературного чтения в начальной школе?
Цель проектной работы: составление заданий для развития творческого воображения у второклассников с использованием графического иллюстрирования.
Задачи проектной деятельности:
• рассмотреть сущность понятий «воображение», «творческое воображение»;
• на основе анализа научно-методической литературы выявить приемы развития творческого воображения посредствам графического иллюстрирования на уроках литературного чтения;
• разработать альбом по литературному чтению для второклассников, способствующий развитию творческого воображения.

Воображение представляет собой отражение реальной действительности в новых непривычных сочетаниях и связях. Оно занимает промежуточное положение между восприятием и мышлением, мышлением и памятью. Это одно из самых загадочных психических явлений. Нам почти ничего не известно о механизме воображения, его анатомо-физиологической основе. Воображение свойственно только человеку. Оно позволяет ему выйти за пределы реального мира во времени и пространстве, дает возможность еще до начала работы представить себе готовый результат труда. Почти вся человеческая материальная и духовная культура является продуктом воображения и творчества людей /

Купить за 1800 ₽

Похожие работы