Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Методика обучения старшеклассников навыкам эффективного поведения в конфликте
Методика обучения старшеклассников навыкам эффективного поведения в конфликте

Тема дипломной работы: Методика обучения старшеклассников навыкам эффективного поведения в конфликте

1700 ₽
Купить за 1700 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика, Психология
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 56
Оценка: 5
Дата публикации: 08.04.2021
Количество просмотров: 405
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Методика обучения старшеклассников навыкам эффективного поведения в конфликте (Дипломные работы - Педагогика, Психология). Иллюстрация №2: Методика обучения старшеклассников навыкам эффективного поведения в конфликте (Дипломные работы - Педагогика, Психология).
Описание работы

Данная работа была написана мной лично исходя из жизненной и профессиональной практики. Работа на 87% уникальна. Многие методики и рекомендации были составлены мной лично и не имеют аналогов в интернете. Это как раз и нравится научным руководителям. Благодаря этой дипломной работе я без конкурса прошла в магистратуру.

Уже начиная с первой главы идут практические примеры. Опросы школьников и представленные результаты.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

В моменты конфликтных ситуаций человек лучше понимает себя, учится грамотно формулировать свои мысли, что бы они были поняты оппонентом. Конфликт, способствует устойчивости и жизнеспособности человека, старшеклассника. Но при неправильном развитии может носить и негативную, порой даже разрушительную функцию.
Так как в нашем исследование мы рассматривали первую очередь старшеклассников, то очень важно было подобрать правильные методики, которые помогли получить навыки общения в конфликтной с ситуации.
Основные методы это конечно игровые, при помощи игры (ролевой игры) старшеклассник «вживался» в роль, мог прочувствовать эмоционально то, что происходит. В дальнейшем дать оценку своим действиям и действиям оппонента. Увидеть себя со стороны и проанализировать. Так же провели опросник для диагностики агрессивных и враждебных реакций по А. Басса – А. Дарки. Данная методика позволила выявить особенности поведения старшеклассников, имеющих, установки на конфликт. Выявлены психологические особенности старшеклассников, имеющих разный уровень выраженности установки на конфликт.
В основном старшеклассники имеют трудности в установлении социальных контактов, стремятся уйти от активных форм поведения или используют метод «нападения». В конфликтной ситуации поведение старшеклассников характеризуется агрессивными реакциями, чаще всего это обида, подозрительность. Старшеклассник, расценивает ситуацию конфликта как внутреннее препятствие, а в силу своей несамостоятельности, имеют трудности в установлении контактов, пытаются уйти от активных форм их разрешения.

Купить за 1700 ₽

Похожие работы