или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика, Психология |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 56 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.04.2021 |
Количество просмотров: | 404 |
Рейтинг работы: |
Данная работа была написана мной лично исходя из жизненной и профессиональной практики. Работа на 87% уникальна. Многие методики и рекомендации были составлены мной лично и не имеют аналогов в интернете. Это как раз и нравится научным руководителям. Благодаря этой дипломной работе я без конкурса прошла в магистратуру.
Уже начиная с первой главы идут практические примеры. Опросы школьников и представленные результаты.
(фрагменты работы)
В моменты конфликтных ситуаций человек лучше понимает себя, учится грамотно формулировать свои мысли, что бы они были поняты оппонентом. Конфликт, способствует устойчивости и жизнеспособности человека, старшеклассника. Но при неправильном развитии может носить и негативную, порой даже разрушительную функцию.
Так как в нашем исследование мы рассматривали первую очередь старшеклассников, то очень важно было подобрать правильные методики, которые помогли получить навыки общения в конфликтной с ситуации.
Основные методы это конечно игровые, при помощи игры (ролевой игры) старшеклассник «вживался» в роль, мог прочувствовать эмоционально то, что происходит. В дальнейшем дать оценку своим действиям и действиям оппонента. Увидеть себя со стороны и проанализировать. Так же провели опросник для диагностики агрессивных и враждебных реакций по А. Басса – А. Дарки. Данная методика позволила выявить особенности поведения старшеклассников, имеющих, установки на конфликт. Выявлены психологические особенности старшеклассников, имеющих разный уровень выраженности установки на конфликт.
В основном старшеклассники имеют трудности в установлении социальных контактов, стремятся уйти от активных форм поведения или используют метод «нападения». В конфликтной ситуации поведение старшеклассников характеризуется агрессивными реакциями, чаще всего это обида, подозрительность. Старшеклассник, расценивает ситуацию конфликта как внутреннее препятствие, а в силу своей несамостоятельности, имеют трудности в установлении контактов, пытаются уйти от активных форм их разрешения.
Похожие работы