или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 47 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.01.2022 |
Количество просмотров: | 433 |
Рейтинг работы: |
Глава 1 теоретические основы проблемы развития связной речи у
детей дошкольного возраста
1.1. Понятие связной речи и ее развитие у детей дошкольного
возраста с нормальным речевым развитием 6
1.2. развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим
недоразвитием речи 14
1.3. Система коррекционно- педагогической работы по
формированию связной речи у детей дошкольного возраста с общим
недоразвитием речи
1.4 20
Глава 2. Направление и содержание коррекционной работы по формированию навыка составления повествовательного рассказа по серии сюжетных картин у детей 5-6 лет у детей с общим недоразвитием речи на занятиях по развитию речи
2.1 анализ и подбор диагностических методик для выявления уровня сформированности навыка составления повествовательного рассказа по серии сюжетных картин у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи
2.2 изучение сформированности навыка составления повествовательного рассказа по серии сюжетных картин у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи
2.3. Цель, задачи и содержание формирующего этапа исследования
Глава 3 методические рекомендации по формированию навыка составления повествовательного рассказа по серии сюжетных картин у детей 5-6 лет у детей с общим недоразвитием речи на занятиях по развитию речи
Заключение
Список использованной литературы
Приложение
(фрагменты работы)
Формирующий этап проводится в течение месяца (май2021)
Периодичность занятий составляла 2 раза в неделю. Занятия проводились со всеми детьми группы, однако, основное внимание уделялось детям, у которых был выявлен низкий и средний уровень сформированности навыка повествовательного рассказа по серии сюжетных картин. В вечернее время проводилась работа с родителями
Для реализации вышеобозначенных задач был разработан цикл занятий по развитию речи с использованием серий сюжетных картинок по лексической теме «животные». (приложение 8)
(приложение 9)
Для успешной работы на занятиях мы будем использовать приемы обучения, которые представлены в (приложении 10)
Цикл занятий состоит из 3 этапов: подготовительного, основного, заключительного.
В ходе формирующего этапа мы планируем 8 занятий, т.е два занятия на каждую неделю, задания будут составлены и проведены с детьми от простого рассматривания серий сюжетных картинок, определения местоположения в рассказе к сложному повествовательному рассказу. Каждую неделю будем использовать по 1 серии сюжетных картинок по лексической теме животные.
Разберем подробно каждый из этапов формирующего эксперимента.
Похожие работы