Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Формирование навыков составления повествовательного рассказывания по серии сюжетных картинок ля детей 5-6 лет с ОНР
Формирование навыков составления повествовательного рассказывания по серии сюжетных картинок ля детей 5-6 лет с ОНР

Тема дипломной работы: Формирование навыков составления повествовательного рассказывания по серии сюжетных картинок ля детей 5-6 лет с ОНР

1500 ₽
Купить за 1500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 47
Оценка: 5
Дата публикации: 07.01.2022
Количество просмотров: 424
Рейтинг работы:
Описание работы

Глава 1 теоретические основы проблемы развития связной речи у

детей дошкольного возраста

1.1. Понятие связной речи и ее развитие у детей дошкольного

возраста с нормальным речевым развитием 6

1.2. развитие связной речи у детей дошкольного возраста с общим

недоразвитием речи 14

1.3. Система коррекционно- педагогической работы по

формированию связной речи у детей дошкольного возраста с общим

недоразвитием речи

1.4 20

Глава 2. Направление и содержание коррекционной работы по формированию навыка составления повествовательного рассказа по серии сюжетных картин у детей 5-6 лет у детей с общим недоразвитием речи на занятиях по развитию речи

2.1 анализ и подбор диагностических методик для выявления уровня сформированности навыка составления повествовательного рассказа по серии сюжетных картин у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи

2.2 изучение сформированности навыка составления повествовательного рассказа по серии сюжетных картин у детей 5-6 лет с общим недоразвитием речи

2.3. Цель, задачи и содержание формирующего этапа исследования

Глава 3 методические рекомендации по формированию навыка составления повествовательного рассказа по серии сюжетных картин у детей 5-6 лет у детей с общим недоразвитием речи на занятиях по развитию речи

Заключение

Список использованной литературы

Приложение

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Формирующий этап проводится в течение месяца (май2021)

Периодичность занятий составляла 2 раза в неделю. Занятия проводились со всеми детьми группы, однако, основное внимание уделялось детям, у которых был выявлен низкий и средний уровень сформированности навыка повествовательного рассказа по серии сюжетных картин. В вечернее время проводилась работа с родителями

Для реализации вышеобозначенных задач был разработан цикл занятий по развитию речи с использованием серий сюжетных картинок по лексической теме «животные». (приложение 8)

(приложение 9)

Для успешной работы на занятиях мы будем использовать приемы обучения, которые представлены в (приложении 10)

Цикл занятий состоит из 3 этапов: подготовительного, основного, заключительного.

В ходе формирующего этапа мы планируем 8 занятий, т.е два занятия на каждую неделю, задания будут составлены и проведены с детьми от простого рассматривания серий сюжетных картинок, определения местоположения в рассказе к сложному повествовательному рассказу. Каждую неделю будем использовать по 1 серии сюжетных картинок по лексической теме животные.

Разберем подробно каждый из этапов формирующего эксперимента.

Купить за 1500 ₽