или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Казань > Казанская государственная консерватория |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 107 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.01.2022 |
Количество просмотров: | 357 |
Рейтинг работы: |
Оригинальность/уникальность 85%
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
Глава I. Теоретические аспектыразвития музыкально-слушательской культуры младших школьников
1.1. Сущностно-содержательная характеристика основного понятия исследования «музыкально-слушательская культура»
1.2. Особенности развития музыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности
1.3. Музыкально-просветительскаядеятельностькак средство развития музыкально-слушательской культуры младших школьников
Выводы по главе I
ГлаваII.Практическая реализация процесса развитиямузыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности
2.1. Методическая разработка цикла концертов музыкально-образовательного лектория для младших школьников
2.2 Ход и результаты опытно-экспериментальной работы по развитиюмузыкально-слушательской культуры младших школьников во внеурочной деятельности
Выводы по главе II
Заключение
Библиография
Приложения
(фрагменты работы)
Введение
Актуальность исследования.На сегодняшний день в российском обществе происходят глобальные перемены и в связи с этим, перед образовательной системой ставится ряд новых задач. Большое внимание стало уделяться созданию новой образовательной среды, создающей условия для творчества и самоактуализации подрастающего поколения,как части социокультурной среды человечества XXI века.
Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования ставит приоритетом превращение жизненного пространства личности в мотивирующее пространство, определяющее ее самореализацию, где воспитание человека начинается с формирования мотивации к познанию, творчеству, труду, спорту, приобщению к ценностям и традициям многонациональной культуры российского народа.
Музыкальное воспитание является одним из средств формирования личности ребенка. Теоретики и практики музыкального образования постоянно обращаются в своих исследованиях к одному из актуальнейших вопросов музыкальной педагогики, проблеме воспитания активного слушателя.Показатьобучающимся красоту музыки, разнообразие музыкальных произведений и образов, приобщить их к музыкальному творчеству, развить чувство прекрасного – главная задача учителя музыки.
Похожие работы