Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Формирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

Тема дипломной работы: Формирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи

5500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Самара > Самарский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 89
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Формирование связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи (Дипломные работы - Педагогика).






















Актуальность настоящего исследования обусловлена значимостью связной речи для школьников и социальной адаптации детей с ОНР. Очевидна необходимость совершенствования традиционных приёмов и методов, а также поиска более новых, более эффективных научно-обоснованных путей развития связной речи у детей с общим недоразвитием речи. 

Цель – подобрать методику для формирования связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи.


2.1. Организация экспериментального исследования

В исследовании участвовало две группы детей старшего дошкольного возраста (5-6 лет) – всего 40 человек. В контрольной группе (20 человек) – дети с нормой речевого развития (дети без нарушений речи), в экспериментальной (20 человек) – дети с общим недоразвитием речи III-IV уровня (по Т.Б. Филичевой) – 9 чел. с логопедическим заключением «ОНР IV ур., стёртая дизартрия», 6 человек – «ОНР III ур., стёртая дизартрия», 5 человек – «ОНР III ур., моторная алалия».
Исследование проводилось на базе  МБДОУ «Детский сад комбинированного вида № 160» г. Самары (экспериментальная группа) и МДОУ «Детский сад №181» г. Самары (контрольная группа).
Целью настоящего исследования было изучить сформированность связной речи у детей с ОНР III уровня старшего дошкольного возраста.
Задачи исследования:
Подобрать диагностические методики для изучения формирования связной речи у дошкольников с общим нарушением речи.
Провести обследование детей экспериментальной группы и контрольной группы;
Проанализировать результаты исследования;
На основе анализа результатов исследования определить основные направления коррекционной работы;
В соответствии с выделенными направлениями подобрать методику для формирования связной речи у дошкольников с ОНР III уровня.