или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2024 |
Количество страниц: | 41 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 07.02.2024 |
Количество просмотров: | 48 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ
1.1. Подходы к определению понятия текст и его существующие разновидности
1.2. Место текста в образовательном процессе
1.3. Понимание текста, как часть умений работы с текстом
ГЛАВА 2. ПРИЕМЫ ПО РАЗВИТИЮ УМЕНИЙ, УЧАЩИХСЯ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
2.1. Формируемые умения учащихся на уроках обществознания при работе с текстом
2.2. Существующие приемы обучения при работе с текстом на уроках обществознания
ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ
3.1. Описание продукта
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
(фрагменты работы)
Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Словосочетание читательская грамотность появилось в контексте международного тестирования в 1991 году. В исследовании РISA читательская грамотность – это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Это основополагающий, базовый для всех других умений вид грамотности.
Похожие работы