Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Формирование читательской грамотности на уроках обществознания
Формирование читательской грамотности на уроках обществознания

Тема дипломной работы: Формирование читательской грамотности на уроках обществознания

7000 ₽
Купить за 7000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Башкирский государственный педагогический университет им. М.Акмуллы
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2024
Количество страниц: 41
Оценка: 5
Дата публикации: 07.02.2024
Количество просмотров: 48
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Формирование читательской грамотности на уроках обществознания (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №2: Формирование читательской грамотности на уроках обществознания (Дипломные работы - Педагогика). Иллюстрация №3: Формирование читательской грамотности на уроках обществознания (Дипломные работы - Педагогика).
Описание работы

ВВЕДЕНИЕ

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОНЯТИЯ ЧИТАТЕЛЬСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ

1.1.   Подходы к определению понятия текст и его существующие разновидности

1.2.   Место текста в образовательном процессе

1.3.    Понимание текста, как часть умений работы с текстом

ГЛАВА 2.  ПРИЕМЫ ПО РАЗВИТИЮ УМЕНИЙ, УЧАЩИХСЯ РАБОТАТЬ С ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ 

2.1.   Формируемые умения учащихся на уроках обществознания при работе с текстом

2.2.  Существующие приемы обучения при работе с текстом на уроках обществознания

ГЛАВА 3. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ ГРАМОТНОСТИ НА УРОКАХ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ

3.1. Описание продукта

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

 


 

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Функциональная грамотность – это способность человека использовать приобретаемые в течение жизни знания для решения широкого диапазона жизненных задач в различных сферах человеческой деятельности, общения и социальных отношений.
Словосочетание читательская грамотность появилось в контексте международного тестирования в 1991 году. В исследовании РISA читательская грамотность – это способность человека понимать и использовать письменные тексты, размышлять о них и заниматься чтением для того, чтобы достигать своих целей, расширять свои знания и возможности, участвовать в социальной жизни. Это основополагающий, базовый для всех других умений вид грамотности.

Купить за 7000 ₽

Похожие работы