или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный педагогический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Педагогика |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 135 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 24.06.2015 |
Количество просмотров: | 599 |
Рейтинг работы: |
Педагогическая инноватика – сфера науки, изучающая процессы развития школы, связанные с созданием новой практики образования. Одной из важных задач современной педагогической инноватики является отбор, изучение и классификация нововведений, знание которой совершенно необходимо современному педагогу, прежде всего для того чтобы разбираться в объекте развития школы, выявить всестороннюю характеристику осваиваемого новшества, понять то общее, что объединяет его с другими, и то особенное¸ что отличает его от других новшеств. Педагогу требуется четкое понимание сущности инновационных процессов в образовании, умение осуществлять их с учетом специфических закономерностей и принципов.
(фрагменты работы)
Содержание
ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................... 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ИННОВАЦИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ.................................................. 9
1.1 Педагогическая инноватика как теория и технология нововведений... 9
1.2 Типы педагогических новшеств и их характеристики......................... 14
1.3 Инновационная деятельность педагогического коллектива как условие развития образовательной организации...................................................................... 18
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ................................................ 29
2.1 Общая характеристика структурного подразделения ГКОУ «Специальный (коррекционный) детский дом г. Богородска»............................................ 29
2.2 Анализ педагогического кадрового состава структурного подразделения детского дома 34
2.3 Опыт применения педагогических инноваций в деятельности педагогов….. 37
ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ...................... 49
3.1 Проектирование комплексного сопровождения инновационной деятельности педагогов....................................................................................................... 49
3.2 Организационно педагогические условия обеспечения эффективной инновационной деятельности педагогов................................................................................. 59
3.3 Критерии результативности инновационной деятельности педагогов детского дома........................................................................................................................ 63
ГЛАВА 4. СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОЕКТА 76
ГЛАВА 5. ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА........ 83
ЗАКЛЮЧЕНИЕ........................................................................................... 91
СИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................. 95
ПРИЛОЖЕНИЯ......................................................................................... 101
Похожие работы