Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по педагогике > Семья, воспитывающая ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, как объект деятельности социального педагога

Тема дипломной работы: Семья, воспитывающая ребёнка с ограниченными возможностями здоровья, как объект деятельности социального педагога

2500 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный педагогический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Педагогика
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 116
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Глава 1. Теоретические основы организации социально-педагогической деятельности с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………………………6


1.1. Нормативно-правовое обеспечение социально-педагогической деятельности с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья……………………………………………………………6


1.2. Понятие «норма» и «отклонение» в физическом, моторном, психологическом, социальном развитии человека………………………………15


1.3. Социально – психологические и педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья………………………………………..21


1.4. Социально – педагогические особенности семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья………………………………………..27


1.5. Особенности работы социального педагога с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья…………………………….37


Выводы по главе 1………………………………………………………………….43


Глава 2. Опытно-исследовательская работа по организации социально-педагогической деятельности с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья………………………………………..46


2.1. Диагностическая деятельность социального педагога с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья…….…46


2.2. Социально-педагогическая программа работы с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья…………………………….61


2.3. Результат опытно-экспериментальной работы………………………………67


Выводы по главе 2………………………………………………………………….73


Заключение………………………………………………………………………….74


Список литературы…………………………………………………………………75


Приложения…………………………………………………………………………80

Объект исследования – социально-педагогическая деятельность с семьей.


Предмет исследования – социально-педагогическая деятельность с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.


Цель дипломной работы – теоретическое обоснование, разработка и апробация социально – педагогической программы


Задачи:


- охарактеризовать нормативно-правовые основы социально-педагогической деятельности с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья;


- раскрыть понятия «норма» и «отклонения» в физическом, моторном, психологическом, социальном развитии человека;


- выявить социально-психологические и педагогические особенности детей с ограниченными возможностями здоровья;


- определить педагогические особенности семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья;


- раскрыть особенности работы социального педагога с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья;


- описать диагностическую деятельность социального педагога с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья;


- разработать и апробировать социально-педагогическую программу работы с семьей, воспитывающей ребенка с ограниченными возможностями здоровья.


Гипотеза: деятельность социального педагога с семьями, воспитывающими ребенка с ограниченными возможностями здоровья, будет эффективной если:


- в этом процессе будут учтены особенности детей с ограниченными особенностями здоровья и их семей;


- подобран и апробирован диагностический инструментарий;


- разработана и апробирована программа поддержки семей, воспитывающих ребенка с ограниченными возможностями здоровья.


       Методы исследования: анализ методической литературы, нормативно-правовой базы, изучение социально-педагогического опыта, изучение практической деятельности социального педагога с семьями, воспитывающими детей с ОВЗ, эмпирические методы (наблюдение, интервьюирование, анкетирование).