или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Новосибирск > Новосибирский филиал Томского экономико-юридического института |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Право и юриспруденция |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 90 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 05.07.2015 |
Количество просмотров: | 501 |
Рейтинг работы: |
Введение……………………………………………………………………………...4
1. Общая характеристика договора воздушной перевозки пассажира и багажа в действующем законодательстве Российской Федерации…………………………7
1.1.Понятие, юридическая природа, особенности договора воздушной перевозки пассажира и багажа…………………………………………………7
1.2.Субъектный состав договора воздушной перевозки пассажира и багажа……………………………………………………………………………….16
1.3.Форма заключения договора воздушной перевозки пассажира и багажа……………………………………………………………………………….24
2. Содержание договора воздушной перевозки пассажира и багажа в действующем законодательстве Российской Федерации………………….…….33
2.1. Права и обязанности перевозчика по договору воздушной перевозки пассажира и багажа ……………………………………………………………33
2.2. Права и обязанности пассажира по договору воздушной перевозки пассажира и багажа.……………………………………………………………42
3. Ответственность по договору воздушной перевозки пассажира и багажа в действующем законодательстве Российской Федерации………………………50
3.1. Ответственность за повреждение, порчу, утрату багажа, ручной клади пассажира по договору воздушной перевозки пассажира и багажа…………………………………….……………………………………..….50
3.2. Ответственность за просрочку доставки пассажира и багажа по договору воздушной перевозки пассажира и багажа……………………………………….………………………………………59
3.3. Ответственность за причинение вреда жизни и здоровью пассажира по договору воздушной перевозки пассажира и багажа……………………………………..……………………….………………..64
Заключение……………………………………………………………...…………..81
Библиографический список………………………………………………………..84
Приложение…………………………………………………………………………89
(фрагменты работы)
Таким образом, рассмотрев особенности договора воздушной перевозки пассажира и багажа, мы можем сделать следующие выводы. Внутреннее российское транспортное законодательство, которое имеет важнейшее значение для регулирования воздушных перевозок, требует переосмысления и серьезной модернизации, поскольку отличается несовершенством, несогласованностью и противоречивостью многих норм.
Во-первых, в Воздушном кодексе имеются многочисленные пробелы в правовом регулировании воздушных перевозок, в том числе и по тем вопросам, регламентация которых в силу прямых указаний Гражданского кодекса должна обеспечиваться транспортными уставами и кодексами. Например, в Воздушном кодексе всего одна статья посвящена фрахтованию воздушных судов, и то она лишь воспроизводит ч.1 ст. 787 Гражданского кодекса, хотя в той же статье сказано, что транспортными кодексами должны быть установлены порядок заключения и форма этого договора. Отсутствие специального регулирования фрахтовых отношений на воздушном транспорте порождает неопределенность в правах перевозчиков и потребителей при осуществлении чартерных перевозок, что приводит к возникновению споров. В связи с этим необходимо дополнить статью 104 Воздушного кодекса пунктом 2, который изложить в следующей редакции:
Похожие работы