Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по маркетингу > Совершенствование комплекса услуг на предприятии, как способ повышения конкурентоспособности

Тема дипломной работы: Совершенствование комплекса услуг на предприятии, как способ повышения конкурентоспособности

2490 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Санкт-Петербурга(Питера) > Санкт-Петербургский государственный университет водных коммуникаций (СПбГУВК) > Гуманитарный факультет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Маркетинг
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 76
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Работа сдавалась в 2015 году, на гуманитарном факультете, кафедра Международного бизнеса, менеджемнта и туризма.
В работе собрана информационно-теоретическая база о предоставлении услуг общественного питания, проанализирована дейтельность конкретного предприятитя(  ресторана) ,  проведен конкурентоспособный анализ работы предприятия и услуг предприятия, выявлены недостатки комплекса услуг предприятия, предложены меры по совершенствованию комплекса услуг. В работе присутсствуют технико-экономические показатели в динамике за 3 года, экономически расчитана эффективность предложеных мероприятий.Работа содержит 24 таблицы, 14 рисунков (графиков и диаграмм), 33 использованных источника (которые подтверждаются ссылками в тексте работы), и 2 приложения.
Так же работа может быть использованна в качестве примера выполнения, так как там используются актуальные данные за 3 года, и экономические способы расчетов.
Работа была оценена комиссией на оценку 5. 


В связи с высокой конкурентоспособностью на рынке услуг, любое предприятие стремиться расширить комплекс своих услуг. Каждый руководитель понимает важность привлечения новых клиентов для увеличения основных  технико-экономических показателей деятельности своего предприятия,  и стремится сделать это различными способами, ежегодно планируя расходы на модернизацию.


Целью дипломной работы является совершенствование комплекса услуг, для повышения конкурентоспособности.


В первой главе дипломной работы были рассмотрены теоретические основы оказания услуг на предприятии общественного питания. В этой главе были исследованы  понятия услуг на предприятии общественного питания и выделены 3 основных вида ( услуга питания, услуга обслуживания, дополнительные услуги). Так же был подробно рассмотрен процесс организации и управления каждой из услуг.


Была проанализирована нормативно-правовая база оказания услуг общественного питания. Основными регулирующими документами являются: ГОСТ Р 50764-2007 «Услуги общественного питания. Классификация предприятий общественного питания»; ГОСТ Р 50764-95 «Услуги общественного питания. Общие требования»; Закон РФ «О защите прав потребителей» (от 07.02.1992 № 23001).


Во второй главе дипломной работы была дана краткая характеристика ресторана «Villa Aston», были изучены основные технико-экономические показатели работы предприятия, проведены диагностика и анализ управления услугами на предприятии, рассмотрены сильные и слабые стороны предприятия, проведен сравнительный анализ работы ресторана с конкурентами, так же были выявлены проблемы в дальнейшем развитии предприятия, связанные с недостаточным развитием комплекса дополнительных услуг.


Коммерческая деятельность любого предприятия должна основываться на принципе достижения максимального результата,  при минимальных затратах. Для этого в работе предоставлен анализ показателей рентабельности, которые позволяют оценить эффективность преобразования ресурсов в результаты.


Принимая во внимание тот факт, что предприятие является достаточно экономически стабильным на протяжении всего анализируемого периода (2012-2014 г.), можно говорить не просто о возможности закрепления занятых на рынке позиций, но и о завоевании большей степени доверия клиентов, привлечения новых целевых аудиторий.


Желаемого эффекта можно добиться путем усовершенствования комплекса дополнительных услуг,  в частности банкетного обслуживания, и добавлением новых услуг,  таких как «живая музыка».


В третьей главе приводятся рекомендации по разработке комплекса мер по совершенствованию  услуг на рассматриваемом предприятии общественного питания.


Целесообразно будет дополнить уже существующий в организации комплекс услуг, услугой «живой музыки»,  а так же усовершенствовать банкетное обслуживание,  сделать подход к нему более детальным и экономически выгодным, взяв в штат сотрудника организатора праздничных мероприятий.


Проведенная диагностика эффективности разработанных мероприятий по совершенствованию комплекса услуг на предприятии «Villa Aston», показала что данные операции дадут положительные результаты , такие как поток новых клиентов, вследствие чего увеличится выручка на 61%, так же поднимется уровень рентабельности продаж на 40,25 %, и уровень рентабельности производства на 36, 14%, следовательно предприятие станет более конкурентоспособным.


Таким образом, можно говорить о выполнении поставленных задач и достижении цели работы.