или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Программирование, Реклама и PR |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 84 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.05.2015 |
Количество просмотров: | 654 |
Рейтинг работы: |
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КОМПЬЮТЕРНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ В РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ…..…………………………………....9
1.1 Понятие и основные сферы применения компьютерного моделирования………………………………………………………………….9
1.2 Структурно-содержательная характеристика рекламной коммуникации…………………………………………………………………23
2. КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В СОВРЕМЕННОЙ РЕКЛАМНОЙ КОММУНИКАЦИИ…………………………………………35
2.1 Применение компьютерного моделирования в электронных СМК…..35
2.2 Применение компьютерного моделирования в печатной и наружной рекламе…………………………………………………………………………49
2.3 Применение компьютерных программ в медиапланировании………..62
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..73
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ….…………………………………77
(фрагменты работы)
Применение компьютерной техники в современной жизни стало незаменимым. Огромное количество отраслей используют вычислительные машины для ускорения решения задач. До недавнего времени вся компьютерная техника была лишь вспомогательным устройством для человека. Компьютер проводил различные вычисления, а основная работа лежала всё равно на человеке. Перед человечеством же стояли задачи масштабных строительств, проектов на будущее, испытаний, которых компьютер решить не мог. С появлением мощных графических станций, а так же компьютеров, способных решать не только математические задачи, но и визуализировать сложнейшие технологические процессы на экране, начинается новая эра в компьютерной промышленности.
Самая большая радость для программиста – это видеть и знать, что пользователи находят для его детища самые разнообразные применения.
Компьютерное моделирование, анимация и графика в целом не уничтожают в человеке истинного творца, а позволяют ему освободить творческую мысль от физических усилий, максимально настроившись на плод своего творения. Конечно, пока невозможно заниматься графикой без определённых навыков, но технология не стоит на месте и, возможно, в недалёком будущем творение человека будет зависеть только от его мысли.
Существует огромное количество областей, где применяется компьютерное моделирование.
...
Современные телекоммуникационные технологии включают в себя работу в локальных и глобальных компьютерных сетях, использование информационных ресурсов, таких, как электронная почта, WWW и др. Развитие Internet-технологий открыло новую область рекламной деятельности - рекламу в Internet, возможности которой стремятся использовать все возрастающее число организаций в разных сферах человеческой деятельности.[1]
Современный рынок рекламы продолжает развиваться, и появляются все новые технологии для производства полиграфических изданий, наружной рекламы и телевизионных роликов. Ведь использование компьютерных технологий позволяет сократить почти на 90% время, необходимое для редактирования снятого материала, а использование компьютерной графики, анимационных элементов в рекламном ролике в сочетании с различными шумовыми спецэффектами и музыкальным оформлением делает его поистине настоящим произведением искусства.
...
Сфера применения в рекламе современных информационных технологий, основанных на использовании компьютеров, очень обширна и включает в себя различные аспекты, от создания простейших текстовых документов и электронной переписки до планирования и оценки эффективности рекламной кампании и разработки рекламной продукции. Развитие сетевых технологий и Internet открыло новые возможности в продвижении товаров и услуг, поиска информации, клиентов.
Нашествию визуальных эффектов уже никто не удивляется. Эффекты в играх и мультимедийных презентациях, броские и незаметные, в кино и на телевидении, и, конечно же, в рекламе. Всех их объединяет только одно: они созданы с помощью компьютеров.
...
С точки зрения автора, в рекламной деятельности наиболее широко используются физическое, структурно-функциональное и компьютерное моделирование.
Важно отметить, что для компьютерного моделирования необходимо наличие определенного программного обеспечения. При этом программное обеспечение, средствами которого может осуществляться компьютерное моделирование, может быть как достаточно универсальным (например, обычные текстовые и графические процессоры), так и весьма специализированными, предназначенными лишь для определенного вида моделирования (например, трехмерного).
Компьютерное моделирование применимо к различным предметным областям. Совершенствование информационных технологий обусловило использование компьютеров практически во всех сферах деятельности человека.
По мнению автора, наиболее часто компьютерное моделирование используется в следующих сферах деятельности человека: машиностроение, моделирование и прогнозирование различных явлений и исследование построенных моделей, медицина, в частности, пластическая хирургия, моделирование одежды, компьютерный дизайн устройств, помещений, компьютерная мультипликация и анимация, кинематограф, реклама и др.
Современные технологии создания рекламного продукта включают в себя компьютерную графику, мультимедийные технологии (технологии обработки видео- и аудио- информации, гипертекст, компьютерная анимация). Они используются при создании печатной рекламы, рекламы на радио, телевидении, рекламы в Интернете.
...
Автор предлагает рассмотреть комплекс программ предназначенных для последней из перечисленных индустрий, представленный на официальном русскоязычном сайте компании. Стоит отметить, что компания Autodesk, в основном, специализируется на программах для 3D контента. Важную часть ее продукции занимают программы для постпроизводства, создания визуальных эффектов и окончательной обработки видео продукции.
...
В настоящее время в сложившейся маркетинговой практике естественным образом возникла необходимость планирования мультимедийных рекламных кампаний в единой схеме. Однако в области медиапланирования исторически сложился подход, основанный на раздельном планировании рекламы в медиа разных типов. Вследствие этого большинство известных программных продуктов по медиапланированию, таких как Galileo, PaloMARS, TV Planet, Super Nova, (TNS Gallup Media), AGB WorkStation (AGB Television), PROBA-Media, CRATE (Comcon) и др., позволяют проводить оптимизацию только в рамках какого-то одного типа медиа — в прессе (Galileo, PROBA-Media), на телевидении (PaloMARS, TV Planet, AGB WorkStation), на радио (Super Nova, CRATE, PROBA-Media). Эти программы «привязаны» к конкретным базам данных маркетинговых исследований, которые из-за разной методики сбора данных формируются отдельно для каждого типа СМИ.[1]
...
По мнению профессора И. Я. Рожкова, реклама - это вид деятельности, либо произведенная в ее результате информационная продукция, реализующая сбытовые или иные цели промышленных или сервисных предприятий, общественных организаций или отдельных лиц, путем распространения оплаченной ими и идентифицирующей их информации, сформированной таким образом, чтобы оказывать усиленное направленное воздействие на массовое или индивидуальное сознание с целью вызвать определенную реакцию выбранной аудитории.[1]
Е.В. Ромат определяет рекламу как специфическую область социальных массовых коммуникаций между рекламодателями и различными аудиториями рекламных обращений с целью активного воздействия на эти аудитории, которое должно способствовать решению определенных задач рекламодателя.[2]
Как вид массовой коммуникации реклама осуществляется посредством обмена действиями с помощью специально созданных текстов, визуальных материалов. Рекламный текст, рисунок, нанесенные на бумажный носитель или существующие в аудиовизуальном виде, представляют собой мотивированное, содержательно-смысловое знаковое образование.[3]
С коммуникативной точки зрения реклама предусматривает передачу и обмен информацией в обществе с целью воздействия на него.
По мнению М.А. Блюма и Н.В. Молотковой, схема рекламной коммуникации от схемы традиционной коммуникации принципиально ничем не отличается.
Схема традиционной коммуникации включает источник сообщений или отправителя информации. Сообщения затем преобразуются в конкретные сигналы (кодируются). Далее эти сигналы по каналам связи передаются на приемник, где они декодируются, и в таком виде поступают к адресату. Предполагается также наличие ответной реакции адресата на сообщение и случайных факторов – помех, искажений на всех стадиях осуществления коммуникации.
...
Набор откликов получателей, которые возникают в результате контакта с обращением, представляют собой ответную реакцию. Естественно, что коммуникатор в идеале ожидает от получателя рекламного послания покупки рекламируемого товара. В то же время процесс принятия решения имеет несколько этапов. Зачастую решение о покупке требует длительной подготовки потенциального покупателя, поэтому целью рекламных обращений должен стать постепенный перевод покупателя из одной стадии готовности к покупке к другой, более высокой. Выделяют следующие стадии: незнание, осведомленность, знание, благорасположение, предпочтение, убежденность, совершение покупки, повторная покупка.
Обратная связь представляет собой ту часть ответной реакции, которую получатель доводит до сведения отправителя. В качестве обратной связи могут быть обращение получателей к коммуникатору за дополнительной информацией, опробование рекламируемого товара, его узнавание в массе аналогичных товаров и т. д.
В процессе рекламной коммуникации возникают различного рода помехи. Этим термином обозначаются незапланированные искажения (или барьеры) при вмешательстве в процесс коммуникации факторов внешней среды. Большинство из этих помех не может полностью заблокировать коммуникационный процесс. В то же время они могут стать причиной снижения эффективности рекламного послания, в связи с чем требуют изучения для снижения уровня их влияния.[1]
Похожие работы
Работы автора