или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2010 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 22.10.2010 |
Количество просмотров: | 515 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему: "Психолого-педагогические особенности работы психолога по организации профессиональной ориентации старшеклассников".
Оглавление
Введение
Глава I. Изучение профессиональной ориентации старшеклассников в психолого-педагогической литературе
I.1. Категория «профессиональная ориентация», ее психологические особенности
I.2. Социально- психологические особенности развития личности старших школьников как одно из условий оптимальной профессиональной ориентации.
I.3. Психолого-педагогические особенности работы психолога по организации профориентационной работы старшеклассников
Глава II. Содержание опытно-экспериментальной работы по изучению профориентации старших школьников
II.1. Организация опытно-экспериментальной работы по изучению профессиональных интересов старшеклассников
II.2. Анализ опытно-экспериментальной работы по изучению профессиональных интересов старшеклассников
II.3 Рекомендации по проведению профконсультаций старшеклассников
Заключение
Список литературы
(фрагменты работы)
Защищена в Астраханском государственном университете на "отлично".
Цель исследования состоит в изучении и выявлении психолого-педагогических проблем деятельности психолога по организации профессиональной ориентации старшеклассников.
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи исследования:
1.Изучить проблемы деятельности психолога по профессиональной ориентации старшеклассников в психолого-педагогической литературе;
2.Охарактеризовать психолого-педагогические проблемы деятельности психолога по организации профессиональной ориентации старшеклассников;
3.Выявить основные принципы помощи психологу по организации профессиональной ориентации старшеклассников;
4.Раскрыть структуру профессиональной ориентации молодежи;
5.Исследовать главные факторы и условия оптимальной профессиональной ориентации старшеклассников;
6.Показать основные социально-психологические, физиологические и личностные особенности старшеклассника.
Объект исследования: деятельность психолога по организации профессиональной ориентации старшеклассников.
Предмет исследования: психолого-педагогические проблемы деятельности психолога по организации профессиональной ориентации старшеклассников.
Похожие работы
Работы автора