или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2011 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.05.2011 |
Количество просмотров: | 618 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа на тему:
"Влияние типа семейного воспитания на общение старших дошкольников со сверстниками".
год сдачи - 2006, оценка - отлично.79 стр.
Оглавление:
Введение
Понятийно-категориальный аппарат
Глава 1. Общение со сверстниками как вид деятельности дошкольника.
1.1 Характеристика форм общения дошкольников со сверстниками.
1.2 Развитие общения со сверстниками в дошкольном возрасте.
1.3 Психологические аспекты взаимоотношений дошкольников.
Выводы.
Глава 2. Особенности семейного воспитания как фактор развития общения дошкольников.
2.1 Роль семьи в становлении и развитии общения дошкольника со сверстниками.
2.2 Характеристика типов семейного воспитания.
Выводы.
Глава 3.Экспериментальная часть исследования по изучению влияния семейного воспитания на общение дошкольников со сверстниками
3.1 Диагностика особенностей общения дошкольников со сверстниками.
3.2 Диагностика особенностей семейного воспитания.
3.3 Выявление влияния семейного воспитания на общение дошкольников со сверстниками.
Выводы.
Заключение.
Рекомендации.
Список литературы.
Приложение.
(фрагменты работы)
Объектом исследования является общение дошкольников со сверстниками.
Предмет исследования - влияние типа семейного воспитания на общение дошкольников со сверстниками.
Цель исследования состоит в изучении влияния типа семейного воспитания на общение дошкольников со сверстниками.
В рамках цели определены задачи исследования:
рассмотреть формы общения дошкольников со сверстниками; развитие общения со сверстниками в дошкольном возрасте.
- рассмотреть роль семьи в становлении и развитии общения дошкольника со сверстниками, выделяемые типы семейного воспитания.
- выявить влияние типа семейного воспитания на общение дошкольников со сверстниками.
разработать практические рекомендации по оптимизации общения дошкольников со сверстниками.
Похожие работы
Работы автора