или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Пермь > Прикамский социальный институт |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2011 |
Количество страниц: | 67 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 21.09.2011 |
Количество просмотров: | 911 |
Рейтинг работы: |
Дипломная работа (ВКР) на тему: "Взаимосвязь социометрического статуса ученика с его профессиональной направленностью".
СОДЕРЖАНИЕ
Введение…………………………………………………………………….4
Глава 1. Социометрический статус и профессиональная направленность как системообразующие факторы развития личности……………………….8
1.1. Социометрический статус подростков в процессе социализации в учебной группе…………………………………………………………………..8
1.1.1. Влияние самооценки на социометрический статус личности….12
1.2. Профессиональное самоопределение как психологическая проблема развития личности…………………………………………………....13
1.2.1. Самооценка как ведущий фактор выбора профессии…………....22
1.3. Особенности старшего школьного возраста и выбор профессии…26
1.4. Психологические механизмы формирования профессиональной направленности личности…………………………………………….…………30
1.5. Взаимосвязь ценностно-смысловых и индивидуально-психологических компонентов в процессе формирования профессиональной направленности…………………………………………………………………35
Выводы……………………………………………………………………38
Глава 2. Методы исследования и описание выборки испытуемых…....40
2.1. Описание выборки испытуемых……………………….…………...40
2.2. Описание методик исследования……………………………………40
2.3. Описание методов математико-статистического анализа…………44
Выводы…………………………………………………………………….45
Глава 3. Результаты экспериментального исследования взаимосвязи социометрического статуса ученика с его профессиональной направленностью……………………………………………………………..…46
3.1. Изучение значимых различий социометрического статуса и профессиональной направленности между группами испытуемых по полу………………………………………………………………………………46
3.2. Изучение взаимосвязей социометрического статуса и профессиональной направленности с применением корреляционного анализа……………………………………………………………………………48
3.3. Сравнение результатов с использованием факторного анализа…………………………………………………..……………………….55
Выводы…………………………………………………………………….59
Заключение……………………………………………………………….61
Библиографический список……………………………………………..64
Приложения……………………………………………………………….67
(фрагменты работы)
Оценка при защите: Отлично
Написана речь для выступления, практические рекомендации. Проходит по системе антиплагиат.
Похожие работы
Работы автора