Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Психология > Дипломная работа на тему: "Проблема формирования положительной самооценки у детей младшего школьного возраста из неполных семей"

Тема дипломной работы: Дипломная работа на тему: "Проблема формирования положительной самооценки у детей младшего школьного возраста из неполных семей"

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Психология
Год сдачи:2017
Количество страниц:106
Оценка:5
Рейтинг работы:

Актуальность данной
проблемы и значимость ее для психолого-педагогической теории и практики обуславливает
выбор темы нашего исследования: «Проблема формирования положительной самооценки
у детей младшего школьного возраста из неполных семей».

Анализ изученной
литературы показал,  что актуальность
проблемы формирования положительной самооценки с каждым годом приобретает всё
больший смысл.

На основе
вышеизложенного считаем, что заявленная тема дипломного исследования
представляется нам значимой и актуальной.

Гипотеза исследования: формирование положительной самооценки у детей младшего школьного возраста из неполных семей будет эффективной, если:
- будет проводиться просветительская работа с родителями и педагогами по формированию положительной самооценки у детей;
- деятельность с детьми из неполных семей будет направлена на формирование положительной самооценки.
Методы исследования:
- теоретические: анализ научной литературы; изучение и обобщение опыта работы по проблеме формирования положительной самооценки у детей младшего школьного возраста из неполных семей; анализ педагогического опыта;
-практические: тестирование; метод статистической обработки данных.
Практическая значимость исследования состоит в определении содержания технологии социально-педагогической работы по формированию мотивации положительной самооценки у детей младшего школьного возраста из неполных семей. Результаты исследования могут быть использованы в беседах с родителями, при создании пособий для них, в педагогическом процессе общеобразовательных школ и других учебно-воспитательных учреждений, при проведении учебных и внеклассных занятий, а также в процессе профессиональной подготовки будущих педагогов и психологов.
Структура работы: дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений.