или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 68 |
Оценка: | 95/5 |
Дата публикации: | 02.06.2020 |
Количество просмотров: | 307 |
Рейтинг работы: |
Цель работы состоит в изучении особенностей профессионального разочарования выбранной
профессии студентов-психологов на разных этапах обучения.
В дипломной работе рассмотрены особенности профессионального разочарования выбранной профессии
студентов-психологов. Выполнено эмпирическое исследование, в котором было
определено влияния курса обучения на мотивацию,
профессиональное становление, профессиональные разочарования. Выявлено, что в
зависимости от курса обучения, существуют различия в профессиональном
разочаровании студентов-психологов.
(фрагменты работы)
3.1 Анализ результатов изучения мотивации по методике «Изучения мотивации обучения в вузе» Т.И. Ильиной
После анализа методики «Изучения мотивации обучения в вузе» были рассмотрены следующие шкалы: «Приобретение знаний», «Овладение профессиональными навыками», «Получение диплома». По представленным шкалам с помощью описательной статистики определены средние показатели двух выборок (Приложение А). Среднее значение по мотивации приобретения знаний у первого курса – 9,5, а у четвертого – 7,8. По шкале овладения профессиональными навыками были выявлены следующие значения – 8,1 и 7,95. Мотивация с направленностью получения диплома у младшего курса- 7,75, выпускного курса – 9,2. Табл. 3.1 и Рис. 3.1
3.2 Анализ и интерпретация общего психологического состояния человека по методике «Индекс жизненной удовлетворенности», адаптация Н.В.Паниной.
Методика Н.В.Паниной позволила получить следующие результаты. Средние показатели по шкале «Интерес к жизни» у первого курса равен 5,2, у четвертого – 4,5. По шкале «Последовательность по достижению цели», соответственно 4,1 и 3,95. Согласованность между поставленными и достигнутыми целями 3,95 и 3,35. Средние результаты по оценке себя и своих поступков у студентов начальных курсов 4,95, у студентов старших курсов 3,35. Заметные различия отмечены по шкале «Общий фон настроения», у первого курса – 5,25,у студентов четвертого курса – 3,5. По подсчетам «общего индекса жизненной удовлетворенности» у студентов
Похожие работы