Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по психологии > Структурная организация временной перспективы студентов с разным уровнем учебной успешности
Структурная организация временной перспективы студентов с разным уровнем учебной успешности

Тема дипломной работы: Структурная организация временной перспективы студентов с разным уровнем учебной успешности

1800 ₽
Купить за 1800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Донецкий национальный университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Психология
Год сдачи: 2019
Количество страниц: 84
Оценка: 95
Дата публикации: 18.09.2023
Количество просмотров: 69
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Структурная организация временной перспективы студентов с разным уровнем учебной успешности (Дипломные работы - Психология). Иллюстрация №2: Структурная организация временной перспективы студентов с разным уровнем учебной успешности (Дипломные работы - Психология). Иллюстрация №3: Структурная организация временной перспективы студентов с разным уровнем учебной успешности (Дипломные работы - Психология). Иллюстрация №4: Структурная организация временной перспективы студентов с разным уровнем учебной успешности (Дипломные работы - Психология).
Описание работы

ГЛАВА
1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПРОБЛЕМЫ СТРУКТУРНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ  ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫ
УРОВНЕМ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ

ГЛАВА
2. ОРГАНИЗАЦИЯ И МЕТОДЫ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

ГЛАВА
3. АНАЛИЗ И ИНТЕПРЕТАЦИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ ЭМПИРИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ СТРУКТУРЫ
ВРЕМЕННОЙ ПЕРСПЕКТИВЫ СТУДЕНТОВ С РАЗНЫМ УРОВНЕМ УЧЕБНОЙ УСПЕШНОСТИ

Феномен времени
всегда вызывал сильный исследовательский интерес, проблема «человек и время»
была предметом исследования как отечественных, так и зарубежных авторов,
которые относятся к разным научным школам и направлениям. В психологии
категория времени и референтная ей временная ориентация рассматриваются через
призму культурно-исторического (Н.Н. Толстых), культурно-деятельностного (М.Ш. Магомед-Эминов,
О.Г. Квасова), мотивационного (Ж. Нюттен, В. Ленс, Т. Гисме,
З. Залески), типологического (К.А. Абульханова, Т.Н. Березина, В.Ф. Серенкова),
причинно-целевого (Е.И. Головаха, А.А. Кроник) и др. подходов.

 Исследование временной перспективы
имеет не только теоретическое значение для развития психологии, но и находит
непосредственный выход в решении практических задач формирования жизненных
стратегий. 

Таким
образом, изучение учебной успешности в структуре временной перспективы является
одним из актуальных направлений современных психолого-педагогических
исследований. Многие исследования были посвящены поиску факторов, которые обуславливают
учебную успешность.

Научная новизна исследования состоит в том, что были расширены представления об
изучении особенностей структуры временной перспективы студентов с разным
уровнем учебной успешности, а также рассмотрена мотивационная сфера студентов в
структуре временной перспективы.

Практическая значимость:
результаты работы могут использоваться при создании программы стимулирования
мотивационной сферы студентов, а также при создании программы по организации и
нормализации временного аспекта жизни человека.
 

 Объём и структура работы:

Работа состоит из содержания, введения,
трёх глав, заключения, списка литературы, который включает 42 наименования, приложения.
В работе – 85 страниц, 30 – таблиц, 11– рисунков.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Основные объекты в психологии развиваются во времени. Так, изучая временную перспективу, у нас есть возможность взглянуть на то, как индивид воспринимает и изображает своё прошлое, настоящее и будущее, как это влияет на поведение личности. Временная перспектива отражает ценности, установки и убеждения, которые связаны со временем.
Временная перспектива как психологический феномен – это неосознаваемая совокупность представлений индивидуума о своём будущем и прошлом, которая существует в данный момент времени.
Будущее непосредственно связанно с ориентацией на успех и неудачу, быть успешным для молодёжи является важным фактором. Так от уровня успешности юноши или девушки уже в студенческие годы зависит их будущая профессиональная, социальная, экономическая и др. деятельности. Успешность личности в большей мере зависит от способности составлять стратегию собственной деятельности, умении ориентироваться и выстраивать жизненный план. То есть мотивационная сфера личности – направленность в будущее и его планирование.
Временная перспектива образована объектами или событиями, которые существуют на репрезентационном уровне поведенческого функционирования. При этом объекты когнитивной репрезентации не привязаны к настоящему моменту, в котором осуществляется акт репрезентации. Определённая протяжённость будущего возникает при удовлетворении потребности на репрезентационном уровне поведенческой активности. При этом будущее – это пространство, в котором потребности человека когнитивно преобразуются в долговременные цели и поведенческие проекты, то есть мотивацию.
Для изучения временной перспективы и анализа содержания мотивационных устремлений испытуемых был использован «Метод мотивационной индукции» Ж. Нюттена в модификации Д.А. Леонтьева. На первом этапе с помощью ММИ составляется перечень мотивационных объектов для испытуемых. Этот метод принадлежит к типу методик на завершение предложений, но при этом не используется в качестве проективного инструмента. Начала предложений – мотивационные индукторы сформулированы в первом лице единственном числе. Они стимулируют испытуемого к перечислению конкретных объектов – тех, которые для него желательны, к которым он стремится, и тех, которых он боится или старается избежать. Все индукторы разбиты на категории

Купить за 1800 ₽

Похожие работы