или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский филиал Московского гуманитарно-экономического института |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Психология |
Год сдачи: | 2023 |
Количество страниц: | 42 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 19.09.2023 |
Количество просмотров: | 74 |
Рейтинг работы: |
ВКР написана на актуальную тему, посвященную особенностям организации психологического консультирования родителей по проблеме адаптации ребенка к дошкольному образовательному учреждению.
Содержание ВКР соответствует требованиям ФГОС ВО к выпускной квалификационной работе по направлению подготовки: Психология продемонстрирована способность делать теоретические обобщения и практические выводы;способность к разработке и проведению психологического экспериментального исследования и оценке его результатов. На основе анализа психологической литературы по проблеме исследования, была разработана программа психологического консультирования родителей.
В процессе работы над ВКР продемонстрировала способность и умение использовать знания по изученным профессиональным дисциплинам.
Выпускная квалификационная работа по своему содержанию в целом соответствует заданию и требованиям ФГОС, предъявляемым к выпускной квалификационной работе по направлению подготовки «Психология». Тема исследования в целом раскрыта. Выпускница продемонстрировала среднюю степень освоения ей профессиональных компетенций и в целомготова к выполнению профессиональной деятельности.
Работа выполнялась в соответствии с имеющимся на кафедре психологии планом выполнения выпускных квалификационных работ.
ВКР имеет практическую значимость и заслуживает положительной оценки.
(фрагменты работы)
Достаточно сложный и многоаспектный процесс адаптации детей к
условиям дошкольной образовательной организации подвержен влиянию разных факторов, которые определяют ее течение, темпы и результаты. На основании исследований специалистов, изучающих проблемы адаптации можно условно разделить факторы на две группы: объективные и субъективные [17].
К числу объективных факторов относятся следующие:
- внешнесредовые факторы (социально-экономические, социокультурные, экологические особенности страны и региона, в котором проживает ребенок);
- педагогические факторы (программу обучения; личность воспитателя, его компетентность, стиль общения; состояние материально-технической базы ДОО, санитарно-гигиенические условия; преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой);
- семья (материальные, жилищно-бытовые условия семьи; общекультурный уровень родителей, их социальный статус; характер супружеских и детско-родительских отношений; стиль семейного воспитания);
- группы сверстников (группа детского сада; характер общения младшего школьника со сверстниками вне ДОО).
Похожие работы