Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе > Организация рекламной деятельности на коммерческом предприятии (на примере организации)
Организация рекламной деятельности на коммерческом предприятии (на примере организации)

Тема дипломной работы: Организация рекламной деятельности на коммерческом предприятии (на примере организации)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама, Реклама и PR
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 87
Оценка: 4
Дата публикации: 20.02.2019
Количество просмотров: 507
Рейтинг работы:
Описание работы

Оригинальная работа, проверка по системе антиплагиат более 81%. Написана лично под руководством кандидата философских наук,  доцента кафедры истории, теории и практики социальных коммуникаций.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………….3

1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ

РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ………….10

1.1  Значение организации рекламной деятельности на  коммерческом предприятии………………………………...10

1.2  Виды рекламной деятельности на  коммерческом предприятии…...16

1.3  Планирование рекламной деятельности на  коммерческом предприятии…………………...30

2. ПРОГРАММА АНАЛИЗА РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ООО «М-Профиль»…………………………………………35

2.1  Общая характеристика ООО «М-Профиль"………..35

2.2  Анализ рекламной деятельности

ООО «М-Профиль»……………..38

2.3  Рекомендации по совершенствованию
рекламной  деятельности в ООО «М-Профиль»………...53

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………….62

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ….66

ПРИЛОЖЕНИЕ……………………………………….71

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ
В условиях современной жесткой конкуренции на рынке товаров и услуг правильно организованная рекламная деятельность абсолютно любого предприятия, будь то крупная компания или же только что созданная фирма, может решить вопрос существования предприятия.
Уже давно ни для кого не секрет, что главным на сегодняшний день на рынке является потребитель. Успех в коммерческой деятельности обусловлен максимальной ориентацией к удовлетворению его нужд и потребностей. Именно выбор потребителя, его лояльность и предпочтение – то, к чему стремится любая коммерческая компания. Реклама, являясь средством коммуникации и ознакомления потребителей с компанией и её продукцией, создает у потребителя определенное впечатление, как о компании, так и о реализуемой продукции, кроме этого поддерживает уже сложившееся впечатление.
В свое время В. В. Маяковский писал: «Ни одно, даже самое верное, дело не двигается без рекламы... Обычно думают, что надо рекламировать только дрянь — хорошая вещь и так пойдет. Это самое неверное мнение. Реклама — это имя вещи... Реклама должна напоминать бесконечно о каждой, даже чудесной, вещи... Думайте о рекламе!» [31, с.57]. Это мнение верно и на сегодняшний день.
Реклама стала неотъемлемой частью любого предприятия. Повышение насыщенности рынка товарами и услугами вынуждает преобразовывать рекламную деятельность с целью повышения её эффективности, придавая ей новое значение.
Правильная организация рекламной деятельности с учетом специфики компании и рекламируемой продукции позволит стимулировать реализацию продукции.
Принимая во внимание важную роль рекламной работы в коммерческой деятельности торгового предприятия, умелое использование рекламных средств в пределах выделяемого бюджета была выбрана тема: «Организация рекламной деятельности на коммерческом предприятии (на примере ООО «М-Профиль»)». Данная выпускная квалификационная работа будет направлена на то, чтобы проанализировать рекламную деятельность организации, подчеркнуть сильные и слабые стороны рекламной деятельности, выработать рекомендации по улучшению организации рекламной деятельности, а также рассмотреть другие доступные способы популяризации организации и реализуемой ей продукции.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы связана с ростом влияния грамотно организованной рекламной деятельности на успех и развитие коммерческой организации и заключается в необходимости разработки рекомендаций по совершенствованию работы в области рекламной деятельности.
Объектом исследования данной выпускной квалификационной работы является рекламная деятельность коммерческого предприятия.
Предметом исследования работы является процесс создания, способы распространения рекламной деятельности в коммерческом предприятии.
Целью данной выпускной квалификационной работы является....

Купить за 2500 ₽