Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Курсовые работы > Курсовые работы по рекламе и PR > Теория и практика Продакт Плейсмент.
Теория и практика Продакт Плейсмент.

Тема курсовой работы: Теория и практика Продакт Плейсмент.

800 ₽
Купить за 800 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Курсовые работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 26
Оценка: 4
Дата публикации: 23.02.2019
Количество просмотров: 432
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание.

Введение……………………………………………………....….....................…2

Глава 1. История возникновения ПродактПлейсмент……......................……4

Глава 2. ПродактПлейсмент:
современные методики…….....................…..11

Глава 3. ПродактПлейсмент
в России:  практическое применение…….…..18

Заключение………………...……………………………..............…………..…23

Список использованной литературы……………………......................……..24

 

 

Введение

ПродактПлейсмент (в переводе с английского productplacement – «размещение продукта») является приемом неявной (скрытой) рекламы, заключающийся в том, что реквизит, которым пользуются герои в фильмах, телевизионных передачах, компьютерных играх, музыкальных клипах, книгах, на иллюстрациях и картинах – имеет реальный коммерческий аналог.

Этот вид рекламы появился относительно недавно и считается одним из самых «молодых», но в то же время, одним из самых эффективных на телевидении. При помощи данного приема можно ненавязчиво рекламировать товары, услуги или идеи, интегрируя их в сюжет телефильма или передачи.

Прием ПродактПлейсмент не раздражает зрителя, но при этом фиксируется его сознанием. В настоящее время этот вид рекламы, а также его воздействие мало изучены. Учитывая этот момент, а также широкое применение ПродактПлейсмент на телевидении, можно констатировать, что изучение данного направления является сегодня особенно актуальным.

Цель работы – теоретическое изучение ПродактПлейсмент как вида рекламы, его воздействие на потребителя.

В соответствии с целью был определен ряд задач:

1. проанализировать историю возникновения и развития ПродактПлейсмент;

2. изучить типологию ПродактПлейсмент, преимущества и недостатки данного приема;

3. исследовать практическое применение ПродактПлейсмент в России.

Технология ПродактПлейсмент – явление новое, при этом достаточно хорошо изученное и широко применяемое в Соединенных Штатах Америки, Странах Европы, но недостаточно развитое в России. Идеи и технология ПродактПлейсмент представлены в теоретической и практической большое внимание уделяется скрытой рекламе, ПродактПлейсмент в частности. В работе Блэкуэлла Р. Д., Миниард П. У. и Энджел Д. Ф. «Поведение потребителей» они рассматривают воздействие ПродактПлейсмент на психологическом, бессознательном уровне, что является, несомненно, очень важным в использовании данной технологии.

Котлер Ф. в своей работе «Основы маркетинга» в свою очередь описывает использование технологии ПродактПлейсмент в различных направлениях бизнеса и, кроме этого, подробно останавливается на такой её разновидности как ПродактИнтегрешн. Изучение и использование данной разновидности ПродактПлейсмент является важным, порой очень значимым, для рекламодателей и маркетологов. Киселева П., ссылаясь на статистические данные, опросы и другие средства анализирования данных, вывела
и описала в своей работе «ProductPlacementпо-русски» особенности использования технологии ПродактПлейсмент в России, воздействие её на российского зрителя и отношение российского зрителя к такого вида скрытой рекламе. В качестве примера приводится статья Рябовой И. «Об особенностях
ПродактПлейсмент в России» и статья «ProductPlacementв России отказывается расти» Малютиной Н., анализирующие и сравнивающие развитие и использование технологии ПродактПлейсмент.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Заключение.
В представленной работе был рассмотрен такой вид рекламы как ПродактПлейсмент на телевидении. Этот вид рекламы позволяет рекламодателям разносторонне продемонстрировать товар, бренд или услугу с помощью знаменитостей, что в свою очередь также является большим преимуществом перед другими видами рекламы.
ПродактПлейсмент – это, по сути, вид скрытой рекламы, реализуется посредством размещения определенной торговой марки или самого товара, услуги или бренда в телепередачах, видеороликах и фильмах. Данный вид рекламы работает на подсознательном уровне, когда товар, бренд или услуга после просмотра сюжета начинает ассоциироваться с героем сюжета.
В Америке и в Европе ПродактПлейсмент уже хорошо развит и очень популярен, при этом этот вид рекламы очень эффективен. В России же данный вид рекламы является молодым и недостаточно развитым, поэтому его воспринимают как рискованным явлением и вызывает массу вопросов у рекламодателей. Постоянно меняющаяся российская действительность, недостаток законодательной базы, отсутствие четкой схемы ценообразования еще больше отдаляет российских предпринимателей от использования такой стратегии. Для изменения такой ситуации необходима пропаганда ПродактПлейсмент и решение проблем, затрудняющих его использование.
В данной работе вся информация собрана из наиболее «свежих» источников. Она позволит сформировать представление о ПродактПлейсмент, о его типах, формах, о его преимуществах и недостатках, об его эффективности, а также его развитии в зарубежных странах и в России.

Список Использованной Литературы.
1. БерезкинаО.П. Product Placement.Технологии скрытой рекламы.- СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
2. Блэкуэлл Р. Д., Миниард П.У., Энджел Д. Ф. Поведение потребителей. - СПб.: Питер, 2002
3. Киселёва П. «Product placement по-русски». М.:Вершина, 2008. С. 50
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс,1990.
5. Кузнецова Е. Статья «Русский ProductPlacement» http://teambrandworks.ru/content/page/id.k_rpplt/
6. Лысенко В. Статья «Шансы ProductPlacement в России» http://www.adme.ru/research/shansy-product-placement-v-rossii-41405/
7. Малютина Н. Статья «Productplacement в России отказывается расти» http://www.sostav.ru/publication/product-placement-v-rossii-otkazyvaetsya-rasti-2022.html
8. Рябова И. Статья «Об особенностях продакт-плейсмента в России» http://www.dv-reclama.ru/russia/articles/12478/osobennosti_prodakt_pleysmenta_v_rossii_product_placement_skrytaya_reklama_prodvizhenie_torgovoy_mar/
9. Статья «Достоинства и недостатки продакт-плейсмента» http://www.alladvertising.ru/info/product_placement.html
10. Статья «История появления ProductPlacement» http://biznnet.ru/catalog/stat/359_stat.html
11. Статья «Преимущества ПродактПлейсмент» http://www.triumphcinema.ru/anketa
12. Статья «Продакт-плейсмент» http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_p/abc_product-placement/
13. Статья «ПродактПлейсмент» http://comagency.ru/product-placement/
14. Статья «Продактплейсмент реклама» http://mirzam.ru/readarticle.php?article_id=1691
15. Статья «Рекламная кампания» http://www.advworld.ru/index.php?topic=stat2
16. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 г., с изменениями на 28.12.2013 г.
17. http://lurkmore.to/Product_placement
18. http://www.memoid.ru/node/Prodakt-plejsment_v_rossijskom_kinematografe
19. http://www.proplacement.ru/product_placement.php.

Купить за 800 ₽