Студенческий портал

StudyNote RU admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Реклама и PR > Интернет-продвижение как составляющая PR-деятельности

Тема дипломной работы: Интернет-продвижение как составляющая PR-деятельности

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях!

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение:Другие города > Вузы города Уфа > Башкирский государственный университет
Тип работы:Дипломные работы
Категория:Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи:2018
Количество страниц:49
Оценка:5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Интернет-продвижение как составляющая PR-деятельности (Дипломные работы - Реклама и PR, Связи с общественностью). Иллюстрация №2: Интернет-продвижение как составляющая PR-деятельности (Дипломные работы - Реклама и PR, Связи с общественностью).

Дипломная работа защищена на оценку "отлично" в июне 2018 года в Башкирском Государственному Университете. В ней рассматриваются предпосылки и результаты популярности интернета и интернет-продвижения как следствия этого, далее рассказывается об основных PR-технологиях в интернете, их эффективность. Во второй главе рассмотрены тезисы первой главы на практике.

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Возможности сети Интернет для продвижения организации: особенности и перспективы
1.2. Основные PR-технологии, используемые для продвижения организаций в сети Интернет
1.3. Критерии эффективности интернет-продвижения

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТА PR В КОМПАНИИ ООО «ЛОФТИЛАБ»
2.1. Деятельность компании ООО «Лофтилаб»: преимущества и перспективы
2.2. PR-проект в социальных сетях как средство привлечения аудитории для тестирования приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ