Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Интернет-продвижение как составляющая PR-деятельности
Интернет-продвижение как составляющая PR-деятельности

Тема дипломной работы: Интернет-продвижение как составляющая PR-деятельности

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Вузы города Уфа > Башкирский государственный университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR, Связи с общественностью
Год сдачи: 2018
Количество страниц: 49
Оценка: 5
Дата публикации: 02.04.2019
Количество просмотров: 487
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Интернет-продвижение как составляющая PR-деятельности (Дипломные работы - Реклама и PR, Связи с общественностью). Иллюстрация №2: Интернет-продвижение как составляющая PR-деятельности (Дипломные работы - Реклама и PR, Связи с общественностью).
Описание работы

Дипломная работа защищена на оценку "отлично" в июне 2018 года в Башкирском Государственному Университете. В ней рассматриваются предпосылки и результаты популярности интернета и интернет-продвижения как следствия этого, далее рассказывается об основных PR-технологиях в интернете, их эффективность. Во второй главе рассмотрены тезисы первой главы на практике.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТА ПРОДВИЖЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1. Возможности сети Интернет для продвижения организации: особенности и перспективы
1.2. Основные PR-технологии, используемые для продвижения организаций в сети Интернет
1.3. Критерии эффективности интернет-продвижения

2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТИ ИНТЕРНЕТ КАК ИНСТРУМЕНТА PR В КОМПАНИИ ООО «ЛОФТИЛАБ»
2.1. Деятельность компании ООО «Лофтилаб»: преимущества и перспективы
2.2. PR-проект в социальных сетях как средство привлечения аудитории для тестирования приложения

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И
ЛИТЕРАТУРЫ

Купить за 2000 ₽

Похожие работы