или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама, Реклама и PR |
Год сдачи: | 2021 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 30.07.2021 |
Количество просмотров: | 333 |
Рейтинг работы: |
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….. ……3
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ……………………………………………………………….
……6
1.1. Классификация рекламных кампаний ……………………………... .........6
1.2. Этапы проведения рекламной кампании…………………………… …..11
ГЛАВА 2. РАЗРАБОТКА РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ КАФЕ “БЕСЕДКА”..................................................................................................
…...30
2.1. Позиционирование кафе «Беседка» в конкурентной среде г. Тараз…………………………………………………………………...
…...30
2.2. Разработка стратегии рекламной кампании для кафе «Беседка» …...36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………..……………………………..
…..47
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ
ЛИТЕРАТУРЫ ……..……..........................................................................
…..49
ПРИЛОЖЕНИЕ ………………………………………………………….. …..53
Актуальность темы. В настоящее время значимость рекламы
достаточно увеличилась, в связи с потребностью улучшения результативной работы
компании. Грамотно созданное рекламное объявление способно посодействовать
реализации услуг. Главной целью является вовлечение новых покупателей. Таким
образом, актуальность представленной темы обусловлена тем, что эффективная
рекламная кампания позволяет обеспечить достаточно широкую известность
предприятия или организации, улучшить её имидж, устранить помехи для
потребителя при совершении им той или иной покупки и поддержать деятельность
персонала.
Актуальность
данной темы применительно к заведению «Беседка», заключается в том, что
благодаря данным методам продвижения можно расширить аудиторию потенциальных
клиентов и привлечь новых.
Степень изученности проблемы исследования послужили труды [1] [2] [3] [4] [5]
отечественных и зарубежных специалистов
Рогожин М.Ю
В.Н
Коротков А. В
И
Грант Р.М
Объекты и
темы исследования. Объектом исследования является кафе «Беседка».
Предмет
исследования - реализация проектов рекламной кампании.
[1]
[2]
[3]
[4]
Спиридонова
[5]
(фрагменты работы)
ГЛАВА 1. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
1.1. Классификация рекламных кампаний
Реклама (от лат. Reclamo) – продвижение полезных для покупателя свойств товаров и услуг, имеющее большое коммерческое значение. С точки зрения маркетинга это важная концептуальная единица .
Реклама должна давать ответы на основные вопросы: что, кому, где и когда продавать.
Рекламная кампания – несколько рекламных мероприятий, объединенных одной целью и распределенных во времени таким образом, что одно рекламное событие дополняет другое.
В идеале маркетинговое исследование должно предшествовать рекламной кампании, чтобы отразить основные плюсы и минусы внутренней и внешней политики организации. Ведь сама рекламная кампания направлена именно на их устранение.
Во время рекламной кампании, помимо рекламы, часто используются другие формы маркетинговых коммуникаций, такие как связи с общественностью, стимулирование продаж, участие в выставках и т. Д.
На первом этапе рекламной кампании проводится психологический анализ потребителей с целью установления взаимосвязи между их желаниями и мотивами поведения; на следующем – создается теоретическая (схематическая) модель рекламируемого продукта, соответствующая этим желаниям.
Основная задача – найти подходящие рекламные инструменты для конкретной аудитории. Первоначально, на этапе исследования рынка, необходимо определить сегмент рынка, на который направлена реклама.
Похожие работы