Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по менеджменту > Формирование корпоративной культуры

Тема дипломной работы: Формирование корпоративной культуры

3000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Нижний Новгород > Нижегородский государственный университет имени Н.И.Лобачевского
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Менеджмент
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 86
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Содержание

Введение. 6 Глава 1. Культура, организация, корпоративная культура. 11 1. Основные термины и понятия. 11 2. История возникновения понятия корпоративной культуры.. 17 3. Научные причины интереса к корпоративной культуре. 20 4. Основные атрибуты корпоративной (организационной) культуры.. 23 5. Стандарты обслуживания клиентов как составляющая корпоративной культуры организации  33 Глава 2. Анализ корпоративной культуры на примере *****. 39 2.1. Характеристика и история создания ******. 39 2.2. Корпоративная культура ****** и стандарты обслуживания. 46 2.2.1. Стандарты организации рабочего процесса. Рабочее время сотрудников. 47 2.2.2 Рабочее место сотрудников. 48 2.2.3 Взаимодействие с коллегами. 49 2.2.4 Стандарты внешнего вида и манеры повдения. 51 2.2.5 Манеры поведения в общении с клиентами. 54 2.3 Основные моменты обслуживания клиентов. Стандарты общения с клиентами. 56 2.3.1 Правила общения по телефону. 59 2.3.2 Внешние переадресованные звонки. 60 2.3.3 Обслуживание клиента в шоу руме/участке приемки. 65 2.4 Пользование корпоративным ящиком E-MAIL.. 66 2.5 Трудовые отношения ***** и персонал предприятия. Организационная структура ***** г. Нижний Новгород. 68 Глава 3. Предложения  по  совершенствованию корпоративной  культуры **** 72 3.1 Трансформация корпоративной культуры *****
.2. Проведение корпоративного тренинга. 76 3.3 Разработка кодекса корпоративной культуры. 79 Заключение. 84 Список литературы.. 89 ПРИЛОЖЕНИЯ.. 92    

В первой главе рассматриваются основы формирования корпоративной культуры. В частности даётся определение понятия и основных составляющих элементов корпоративной культуры, рассматриваются основные признаки и понятие, а также уделяется большое внимание истории формирования и становления корпоративной культуры.   Во второй главе дипломной работы дается подробная характеристика крупного автомобильного холдинга с описанием историей создания и становления предприятия. В данной главе дипломной работы дается полный анализ корпоративной культуры ******. При изучении корпоративной культуры организации большое внимание было уделено психологическим аспектам. Была подробна описана внутренняя среда организации с описание взаимодействия с коллегами, приемом на работу, правилами пользования офисной техникой и E-mail. Основная часть второй главы дипломной работы уделена стандартам  внешнего вида и манерам поведения сотрудников, манерам поведения и общения с клиентами, правилам общения сотрудников с клиентами и приему потенциального покупателя  в автосалоне, автосервисе и зоне шоу-рума.     В третьей главе дипломной работы были выдвинуты предложения по совершенствованию корпоративной культуры организации. Было предложено 2 основных предложения по совершенствованию корпоративной культуры ***** – это проведение усовершенствованного тренинга и внедрение в организацию Корпоративного Кодекса. Данные предложения по совершенствованию были предложены проанализировав всю структуру внутренней среды предприятия.