или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Челябинск > Челябинский государственный университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама и PR, Связи с общественностью |
Год сдачи: | 2012 |
Количество страниц: | 72 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 02.02.2018 |
Количество просмотров: | 633 |
Рейтинг работы: |
В дипломной работе рассматриваются социальные сети как инструмент PR-коммуникаций.
Задачи:
1. изучить особенности PR - деятельности в социальных сетях;
2. рассмотреть сайты: «Вконтакте», «Faceboоk», «Twitter», «YouTube», «Livejournal», Мой мир, как инструменты PR-деятельности;
3.проанализировать результаты PR-деятельности по продвижению города Челябинска в Интернет-сообществах;
4. сформулировать общие принципы работы по продвижению имиджа города в Интернет-сообществах;
5.разработать проект продвижения имиджа города с использованием социальных сетей.
Оглавление
Введение
Глава
1. Социальные сети как инструмент PR-коммуникаций…………..….........9-32
1.1. Социальные сети: понятие, принципы работы ………………………11-21
1.2. Возможности PR в социальных сетях…………………………..……... 22-26
1.3. Формирование имиджа территорий через социальные сети……..…...26-32
Глава 2. Продвижение имиджа города Челябинска в социальных сетях….....…33-63
2.1. Имидж г. Челябинска в современном информационном пространстве…………………………..….....33-38
2.2. Представленность информации о г. Челябинске в социальных сетях……………………….………....39-51
2.3. Проект продвижения города Челябинска с помощью социальных сетей................................51-63
Заключение………………………………………………….…………….…...64-66
Список литературы……………………………………………………..….....67-72
(фрагменты работы)
Сегодня Интернет – вполне полноценное средство массовой информации, охватывающее практически все целевые аудитории.
Интернет в первую очередь отличают с положительной стороны широта охвата аудитории и обширный выбор целевых групп. Электронная аудитория имеет особую ценность, ведь она представлена в основном людьми современными, динамичными, специалистами или стремящимися стать таковыми. Пользователи Интернета, изначально нацеленные на сбор и обработку какой-то информации, сконцентрированны, предрасположены к восприятию новостей, деталей, аргументов, фактов. Оперативность сети позволяет вести гибкую информационную политику – быстро разместить новость, остановить или скорректировать разъяснительную кампанию, причем сделать это можно в любое время. Публикации, не получающие оптимального отклика или утратившие для пользователей свою привлекательность, можно заменить очень быстро, в течение одного дня.
Когда СМИ стали общественными, их стало возможно называть социальными СМИ (общность людей, выражающих мысли он-лайн, а также тех, кто с ними взаимодействует). Люди используют социальные СМИ для выражения своего мнения, творчества, для передачи новостей о своих увлечениях и вообще для «социализации» с друзьями, коллегами и незнакомцами. Они создают свою аудиторию, масштаб которой может соперничать с размерами аудитории традиционных СМИ, представляя новые фундаментальные трудности для компаний и брендов с точки зрения создания их репутации.
Социальные сети в настоящий момент являются мощным средством коммуникации миллионов людей. Одна из главных тенденций развития Интернета последних лет – стремительный рост популярности социальных сетей. В настоящий момент в нашей стране идёт бурный рост количества пользователей Интернета, основными катализаторами данного процесса, бесспорно, являются,- экономическое развитие и технологические прорывы. Активно развиваются и массово внедряются многими провайдерами технологии – Wi-Fi, ADSL, WiMAX. Вместе с тем на перечисленные формы подключения к всемирной паутине планомерно снижается стоимость мегабайта трафика, так же вводятся бюджетные безлимитные тарифные планы. Все эти факторы, как и доступность персонального компьютера, как стационарного (домашнего), так и ноутбука, так и КПК, смартфона, коммуникатора или мобильного телефона позволили сегодня стать активными пользователями Интернета уже огромное количество наших сограждан. Эта массовость и доступность позволила сделать сеть - новым информационным и коммуникационным пространством.
На нынешнем этапе социальные сети выступают в роли инструмента коммуникаций в связях с общественностью, открываются в виде широкой площадки для осуществления эффективной PR-деятельности. Из всего разнообразия существующих и активно использующихся форм коммуникации в Интернете, условно можно выделить несколько основных групп:
1. интернет телефония, телеконференции;
2. социальные сети;
3. блогосфера;
4. форумы, чаты, электронная почта.
PR -деятельность в социальных сетях имеет свои специфические отличительные особенности. Данный вид деятельности является достаточно востребованным. Однако существуют противоречия:
1.между усилением значимости социальных сетей и низкой степенью изученности принципов и методологии их работы;
2.между технической стороной решения проблемы и креативным наполнением содержания информации для достижения результата.
Стремительное развитие технологий изменило сам способ осуществления, распределения, отображения и хранения коммуникаций. И хотя многие специалисты признают эту новую реальность и охотно экспериментируют с новыми медиа - технологиями, лишь единицы понимают все тонкости и последствия применения этих технологий в своей повседневной практике.
Подобная тема остается малоизученной, ведь социальные сети – это обширное поле, включающее массу особенностей и огромные человеческие ресурсы для реализации PR-деятельности.
Теоретико-методологической базой исследования является: анализ научной литературы, материалы по теме социальных сетей , информационный аудит г. Челябинска , сравнительный анализ, проектирование социальных сетей как метод продвижения имиджа города Челябинска.
Степень научной разработанности: Основными источниками информации по данному вопросу являются труды отечественных и западных авторов.
В своем дипломном проекте мы опираемся на существующие научные теории по связям с общественностью как зарубежных, так и отечественных авторов. (А.Н.Чумикова, А.Бочарова, Д. Игнатьева, А.Бекетова , С.М.Катлипа, А.Х. Брума , Н.Киселева , В.Г. Королько , Э.В.Кондратьева, Р.Н. Абрамова ).
Эмпирическая база исследования:
Сообщества, которые нацелены на продвижение имиджа города:
«Вконтакте»: «Интересные факты о Челябинской области» - в сообществе собрана вся информация о Челябинской области, людях и событиях. «Вестник Челябинска» публикует фотографии Челябинска разных годов. «Типичный Челябинск» - популярное на сегодняшний день сообщество. Часть информации о городе дублируется с других социальных сетей. «Фотофакты» - ежедневно публикуются самые интересные фотографии; Facebook «Челябинск» - объединение пользователей для общения, обсуждения каких-либо вопросов, донесение до читателей подробной и достоверной информации. LiveJournal Челябинское сообщество» предназначено для обсуждения любых, имеющих отношение к городу тем. Twitter «Город Челябинск». Цели создания группы в данной социальной сети заключаются в информировании пользователей о мероприятиях и акциях города Челябинска, возможность общения, обмена мнениями, а так же обсуждения вопросов различного характера. Мой мир «Челябинск 74» и «Челябинск - мой город» - сообщества для общения жителей города.
В качестве рабочей гипотезы рассматривается предположение о том, что социальные сети – обширная информационная база, способствующая реализации эффективной PR-деятельности. По результатам работы этот факт будет подтвержден или опровергнут.
Похожие работы