Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Плакат как средство социальной рекламы технологии создания

Тема дипломной работы: Плакат как средство социальной рекламы технологии создания

2200 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2022
Количество страниц: 97
Оценка: 4
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Плакат как средство социальной рекламы технологии создания (Дипломные работы - Реклама и PR). Иллюстрация №2: Плакат как средство социальной рекламы технологии создания (Дипломные работы - Реклама и PR).

Актуальность темы социального плаката заключается в его
способности раскрывать проблематику и указывать на нравственные ценности
общества, он может вынудить по-другому взглянуть на проблемы, полностью
погрузиться в их сущность и сформировать свое отношение. Следовательно, такой
вид агитационного искусства является незаменимым механизмом как социальных
организаций, так и государственных учреждений.

Плакат – это всегда мощный союз слова и образа, призванный
донести до зрителя сообщение, призыв. Именно сегодня, когда так много
разговоров о визуальности культуры, о глобальных и социальных проблемах, о
коммуникации, нужно вспомнить о плакате в его социальном измерении.

Целью исследования
является разработка дизайн-проекта серии социальных плакатов для Тульской
региональной общественной организации «Экологическая защита».

Для достижения указанной цели, были сформулированы следующие
задачи работы:

1. Изучить виды и средства социальной рекламы.

2. Определить возможности плаката как средства социальной
рекламы.

3. Исследовать особенности составления плаката.

4. Изучить плакаты в аспекте защиты экологии.

5. Осуществить ситуационный анализ работы Тульской
региональной общественной организации «Экологическая защита».

6. Разработать серию плакатов социальных плакатов поднятия
заинтересованности и просвещения граждан граждан для Тульской региональной
общественной организации «Экологическая защита».

7. Произвести оценку эффективности предлагаемых мероприятий

В дизайн плакатов был добавлен QR-код, который ведёт на официальный сайт организации для коммуникации. Рядом с ним разместился логотип организации, который, к сожалению, немного выбивался из общей стилистики.
Стиль шрифта был выбран бесплатный для комерческого использования и сделланый в Польше в 2020 году шрифт Neutral Face. Шрифт относится к категориям гротески, для заголовков. Гарнитура содержит 2 начертания.
В ходе дизайн-проектирования социальной рекламы, изменяющей модели поведения целевой группы, была разработана серия плакатов. Каждый плакат несет в себе особый набор смыслов, призванных поменять и актуализировать отношение к проблеме экологии.
Все три плаката выполнены в ярких цветах, в приятном глазу «мультяшном» стиле. При этом само изображении при детальном рассмотрении вызывает негативные эмоции к поднятому плакатом вопросом, наталкивает на мысли о том, как можно решить, хотя бы для себя, индивидуально, данную проблему.