или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
| Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
| Тип работы: | Дипломные работы |
| Категория: | Реклама и PR |
| Год сдачи: | 2015 |
| Количество страниц: | 51 |
| Оценка: | 5 |
| Дата публикации: | 20.03.2018 |
| Количество просмотров: | 437 |
| Рейтинг работы: |
Содержит рейтинговые замеры телеканала за два года. Работа не имеет аналогов, была написана самостоятельно. Список литературы и теоретические материалы добывались с большим трудом.
Структура работы:
Глава 1 "Теоретические основы управления рейтингом"
- рейтинг канала: определение, разновидности, способы измерения;
- параметры аудитории телеканала;
- способы управления рейтингом.
Глава 2 "Управление рейтингом телеканала"
- характеристика телеканала;
- результаты рейтингового замера;
- оценка управления рейтингом.
(фрагменты работы)
Эфирный промоушн — самое эффективное и продуктивное средство во всей рекламной индустрии. Если бы мы оценили наше собственное эфирное время, отведенное под промоушн, в денежном выражении, то оно стоило бы заметно дороже, чем то же самое время, продаваемое под рекламу, — по той простой причине, что в это время мы обращаемся к положительно предрасположенной аудитории. Это наш самый ценный инструмент максимального увеличения аудитории. А максимальное увеличение аудитории дает максимальное увеличение поступлений от рекламы [35, с. 38].
Похожие работы