Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > Управление рейтингом телеканала
Управление рейтингом телеканала

Тема дипломной работы: Управление рейтингом телеканала

2000 ₽
Купить за 2000 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2015
Количество страниц: 51
Оценка: 5
Дата публикации: 20.03.2018
Количество просмотров: 429
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Управление рейтингом телеканала (Дипломные работы - Реклама и PR). Иллюстрация №2: Управление рейтингом телеканала (Дипломные работы - Реклама и PR).
Описание работы

Содержит рейтинговые замеры телеканала за два года. Работа не имеет аналогов, была написана самостоятельно. Список литературы и теоретические материалы добывались с большим трудом. 

Структура работы: 

Глава 1 "Теоретические основы управления рейтингом"

- рейтинг канала: определение, разновидности, способы измерения;

- параметры аудитории телеканала;

- способы управления рейтингом.

Глава 2 "Управление рейтингом телеканала"

- характеристика телеканала;

- результаты рейтингового замера;

- оценка управления рейтингом.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Эфирный промоушн — самое эффективное и продуктивное средство во всей рекламной индустрии. Если бы мы оценили наше собственное эфирное время, отведенное под промоушн, в денежном выражении, то оно стоило бы заметно дороже, чем то же самое время, продаваемое под рекламу, — по той простой причине, что в это время мы обращаемся к положительно предрасположенной аудитории. Это наш самый ценный инструмент максимального увеличения аудитории. А максимальное увеличение аудитории дает максимальное увеличение поступлений от рекламы [35, с. 38].

Купить за 2000 ₽