или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российский новый университет, факультет бизнес-технологий в туризме (РосНОУ) > Факультет гуманитарных технологий и иностранных языков |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2018 |
Количество страниц: | 61 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 22.07.2018 |
Количество просмотров: | 392 |
Рейтинг работы: |
Сеть Интернет как инструмент рекламы - крайне актуальная тема в наши дни. Работа раскрывает теоретические понятия данного направления и практический анализ на примере конкретной организации.
(фрагменты работы)
Поисковые системы на русском языке впервые были введены в 1996 году. Таковыми являлись Апорт и Рамблер. Далее в 1997 году был запущен Яндекс.
Если взять в качестве примера Российскую Федерацию, то ежедневно число активных пользователей Интернетом составляет 29млн человек. И этот показатель продолжает стремительно расти вверх. Такая востребованность Всемирной сетью порождает всё более активное функционирование поисковых систем.
Похожие работы