Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по рекламе и PR > ПРОДВИЖЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ СРЕДИ ГОРОЖАН НА ПРИМЕРЕ МУП «СТЕРЛИТАМАКСКОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

Тема дипломной работы: ПРОДВИЖЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ СРЕДИ ГОРОЖАН НА ПРИМЕРЕ МУП «СТЕРЛИТАМАКСКОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»

2000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Уфа > Уфимский государственный нефтяной технический университет
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Реклама и PR
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 81
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: ПРОДВИЖЕНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ  СРЕДИ ГОРОЖАН НА ПРИМЕРЕ  МУП «СТЕРЛИТАМАКСКОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ» (Дипломные работы - Реклама и PR).

Актуальность темы исследования обусловлена ситуацией, складывающейся в сфере городского электротранспорта. С каждым
годом экологически чистый транс­порт «деградирует». Город наполняется маршрутными такси, что нега­тивно сказы­вается на уровне загрязнения воздуха. Мало
кто задумывается о безо­пасности и эко­логичности электротранспорта, отдавая предпочтения личному авто­транспорту и «маршруткам».

 

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………

ГЛАВА
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТА
…………………………………

1.1 Сущность, цели рекламы.
Особенности транзитной рекламы……………….

1.2 Социальная реклама. Планирование и
реализация социальной рекламной кампании…………………………………………………………………………….

ГЛАВА
2 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ МУП «СТЕРЛИТАМАКСКОЕ ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
.................................................................

2.1 История развития электрического
транспорта в г.Стерлитамак. Задачи и проблемы в МУП «Стерлитамакское
троллейбусное управление»……………..

2.2
Анализ
данных социологического исследования на тему: «Отношение людей к троллейбусам»……………………………………………………………..

ГЛАВА
3 РАЗРАБОТКА ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ИДЕЙ ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЯ МУП «СТЕРЛИТАМАКСКОЕ
ТРОЛЛЕЙБУСНОЕ УПРАВЛЕНИЕ»
........................................................................................................

3.1 Стратегия по продвижению
экологических идей среди горожан на примере МУП «Стерлитамакское
троллейбусное управление»…………………

3.2 Разработка экологических идей
среди горожан на примере МУП «Стерлитамакское троллейбусное управление»…………………………………..

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.........................................................................................................

ТЕРМИНЫ
И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
…………………………………………………

СПИСОК
ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
…………………………...

ПРИЛОЖЕНИЕ
А

Перечень иллюстрационно – графических материалов

ПРИЛОЖЕНИЕ
Б Информация о предприятии
…………………………….

ПРИЛОЖЕНИЕ
В Местные печатные издания в городе Стерлитамаке
…..

ПРИЛОЖЕНИЕ
Г Тематические троллейбусы
……………………………….

ПРИЛОЖЕНИЕ
Д Экологический праздник
………………………………….

 

Социальную рекламную кампанию рекомендуется планировать в следующей последовательности: ситуационный анализ; определение целей и задач рекламной кампании; определение целевой аудитории; выбор рекламных средств и носителей рекламы; формирование бюджета рекламной кампании; разработка рекламной идеи и обращения; проектирование рекламной кампании; оценка эффективности рекламной кампании.
Начнем с первого этапа – ситуационного анализа. В последнее время электро¬транспорт многих городов, в том числе города Стерлитамака, начинает «вымирать». Город заполняют автобусы и маршрутные такси, личные автомобили, выхлопы которых негативно сказываются на окружающей среде. Как показывают результаты проведенного социологического исследования «Отношения горожан к троллейбусам» жителей города волнуют проблемы связанные с экологией окружающей среды. Одним из наиболее важных преимуществ электротранспорта, по их мнению, является «Экологичность». Таким образом, можно сделать вывод, о том, что предприятию МУП «Стерлитамакское троллейбусное управление» необходимо комплексное распланированное продвижение, которое принесет электротранспорту нужные результаты. Для решения данной проблемы было предложено разработать социальную рекламную кампанию. Одной из важных составляющей социальной реклам¬ной кампании в частности, является информирование широкой общественности об экологических проблемах, о возможных альтернативных решений данной проблемы. В нашем случае мы предлагаем горожан альтернативу автомобилям – использование электротранспорта для передвижения по городу.