или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Уфимский государственный нефтяной технический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Реклама и PR |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 81 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.11.2021 |
Количество просмотров: | 378 |
Рейтинг работы: |
Актуальность темы исследования обусловлена ситуацией, складывающейся в сфере городского электротранспорта. С каждым
годом экологически чистый транспорт «деградирует». Город наполняется маршрутными такси, что негативно сказывается на уровне загрязнения воздуха. Мало
кто задумывается о безопасности и экологичности электротранспорта, отдавая предпочтения личному автотранспорту и «маршруткам».
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………… |
ГЛАВА |
1.1 Сущность, цели рекламы. |
1.2 Социальная реклама. Планирование и |
ГЛАВА |
2.1 История развития электрического |
2.2 |
ГЛАВА |
3.1 Стратегия по продвижению |
3.2 Разработка экологических идей |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ......................................................................................................... |
ТЕРМИНЫ |
СПИСОК |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
ПРИЛОЖЕНИЕ |
(фрагменты работы)
Социальную рекламную кампанию рекомендуется планировать в следующей последовательности: ситуационный анализ; определение целей и задач рекламной кампании; определение целевой аудитории; выбор рекламных средств и носителей рекламы; формирование бюджета рекламной кампании; разработка рекламной идеи и обращения; проектирование рекламной кампании; оценка эффективности рекламной кампании.
Начнем с первого этапа – ситуационного анализа. В последнее время электро¬транспорт многих городов, в том числе города Стерлитамака, начинает «вымирать». Город заполняют автобусы и маршрутные такси, личные автомобили, выхлопы которых негативно сказываются на окружающей среде. Как показывают результаты проведенного социологического исследования «Отношения горожан к троллейбусам» жителей города волнуют проблемы связанные с экологией окружающей среды. Одним из наиболее важных преимуществ электротранспорта, по их мнению, является «Экологичность». Таким образом, можно сделать вывод, о том, что предприятию МУП «Стерлитамакское троллейбусное управление» необходимо комплексное распланированное продвижение, которое принесет электротранспорту нужные результаты. Для решения данной проблемы было предложено разработать социальную рекламную кампанию. Одной из важных составляющей социальной реклам¬ной кампании в частности, является информирование широкой общественности об экологических проблемах, о возможных альтернативных решений данной проблемы. В нашем случае мы предлагаем горожан альтернативу автомобилям – использование электротранспорта для передвижения по городу.
Похожие работы