или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Москвы > Российская таможенная академия (РТА) > Факультет таможенного дела |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Таможенное дело |
Год сдачи: | 2017 |
Количество страниц: | 75 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 28.03.2018 |
Количество просмотров: | 877 |
Рейтинг работы: |
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ.....................………….………
Понятие и сущность коммуникационного взаимодействия..........................................................................
Особенности коммуникационного процесса: основные виды, этапы взаимодействия........
Нормативно-правовая база, регламентирующая коммуникативное взаимодействие в таможенных органах........................................................................................
АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНИМИ ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ КАЛУЖСКОЙ ТАМОЖНИ).............................................................................
Общая характеристика Калужской таможни.….
Процесс коммуникаций в таможенных органах: внешние коммуникации таможни.…………………………….…........
Анализ коммуникативного взаимодействия с внешними целевыми аудиториями на Калужской таможне
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНИМИ ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ..................
Проблемы коммуникативного взаимодействия в Калужской таможне..................................................................
Безопасность деловой коммуникации должностных лиц таможни...................................................................
Перспективы коммуникативного взаимодействия в Калужской таможне.................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..........................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................
ВВЕДЕНИЕ .............................................
Превалирующая направленность к переходу к новому типу социальной организации демократического общества, а точнее к открытому информационному обществу, присуща огромному числу стран мирового сообщества на протяжении ХХ – ХХI в. Такое открытое информационное общество находится в
зависимости от современных технологий, то есть экономическое развитие, социальные изменения, качество и образ жизни в решающей мере зависят от способа использования информации и научного знания на основе совершенствования коммуникативных технологий.
Революционные изменения, которые происходят в области коммуникативных технологий, оказывают значительное влияние не только на научно-техническое, экономическое и культурное развитие
общества, но и на изменение мировоззрения людей, поведенческие аспекты их жизнедеятельности, функционирование государственного механизма и государственное устройство
[1]
.Организационная культура каждой организации включает в себя коммуникативный процесс как один из
основных факторов стратегического развития. Являясь важным элементом организационной культуры, коммуникации могут оказывать влияние на её структуру, в то же время и культура организации оказывает влияние на структуру коммуникаций и их особенности, как внешних, так и внутренних.
Внешние и внутренние коммуникации как связующий процесс оказывают влияние на культуру организации.
Чаще всего это происходит, когда человек в той или иной форме усваивает нормы и ценности культуры. В свою очередь, организационная культура обуславливает то, каким образом члены организации будут общаться между собой и со своим окружением (клиенты, конкуренты или органы власти) какие каналы связи для этого будут избраны и насколько коммуникационный процесс будет успешным.
Успех в деятельности таможенных органов определяется многими факторами, главное место среди которых,
занимает эффективное управление, которое в современных условиях требует от таможенной службы открытости, прозрачности таможенных процедур, наличия квалифицированных кадров с высоким уровнем профессиональной подготовки и др.
Реализация каждого из требований зависит от степени развития коммуникаций, как всего ведомства, так и отдельного таможенного органа. Вот почему изучение коммуникативных процессов в таможенных органах имеет важное практическое значение.
Всё сказанное выше и определяет актуальность выбранной темы исследования.
Объектом исследования является коммуникативное взаимодействие таможенных органов с внешними целевыми аудиториями.
Предметом исследования выступает проблема коммуникативного взаимодействия с внешними целевыми аудиториями таможенных органов (на примере Калужской таможни).
Цель работы – на основе анализа коммуникативного взаимодействия с внешними целевыми аудиториями таможенных органов предложить пути его совершенствования.
[1]
Ткаченко И.Е.(фрагменты работы)
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНИМИ ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ КАЛУЖСКОЙ ТАМОЖНИ)
2.1 Общая характеристика Калужской таможни
Новейшая история становления и развития таможенного дела в Калужской области начиналась с сентября 1985 года, когда в связи со строительством итальянской обувной фабрики «Калиф», польского «Энергополя» и финской бумажной фабрики в г. Кондрово был организован таможенный пост. Находился пост на товарном дворе станции Калуга – 1 в вагончике и оформлял в основном поступающее оборудование и технику из Италии, Польши и Финляндии.
В соответствии с приказом Главного управления Государственного таможенного контроля при Совете министров Советского союза социалистических республик (далее – СССР) от 01 сентября 1989 года № 148 была образована первая внутренняя таможня в Центральном регионе России – Калужская. Зоной деятельности Калужской таможни была определена только Калужская область.
Похожие работы
Работы автора