Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по таможенному делу > Совершенствование коммуникативного взаимодействия с внешними целевыми аудиториями таможенных органов (на примере Калужской таможни)
Совершенствование коммуникативного взаимодействия с внешними целевыми аудиториями таможенных органов (на примере Калужской таможни)

Тема дипломной работы: Совершенствование коммуникативного взаимодействия с внешними целевыми аудиториями таможенных органов (на примере Калужской таможни)

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская таможенная академия (РТА) > Факультет таможенного дела
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Таможенное дело
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 75
Оценка: 5
Дата публикации: 28.03.2018
Количество просмотров: 880
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Совершенствование коммуникативного взаимодействия с внешними целевыми аудиториями таможенных органов (на примере Калужской таможни) (Дипломные работы - Таможенное дело).
Описание работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………...
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИИ В ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНАХ.....................………….………

Понятие и сущность коммуникационного взаимодействия..........................................................................

Особенности коммуникационного процесса: основные виды, этапы взаимодействия........
Нормативно-правовая база, регламентирующая коммуникативное взаимодействие в таможенных органах........................................................................................

АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНИМИ ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ КАЛУЖСКОЙ ТАМОЖНИ).............................................................................
Общая характеристика Калужской таможни.….
Процесс коммуникаций в таможенных органах: внешние коммуникации таможни.…………………………….…........
Анализ коммуникативного взаимодействия  с внешними целевыми аудиториями на Калужской таможне
ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ  И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ КОММУНИКАТИВНОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНИМИ ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ ТАМОЖЕННЫХ ОРГАНОВ..................
Проблемы  коммуникативного взаимодействия в Калужской таможне..................................................................
Безопасность деловой коммуникации должностных лиц таможни...................................................................
Перспективы коммуникативного взаимодействия в Калужской таможне.................................................................
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...............................................................................................
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК..........................................................
ПРИЛОЖЕНИЯ............................................................................................

ВВЕДЕНИЕ .............................................

Превалирующая направленность  к переходу к новому типу социальной организации демократического общества, а точнее к открытому информационному обществу, присуща огромному числу стран мирового сообщества на протяжении ХХ – ХХI в. Такое открытое информационное общество находится в
зависимости от современных технологий, то есть экономическое развитие, социальные изменения, качество и образ жизни в решающей мере зависят от способа использования информации и научного знания на основе совершенствования коммуникативных технологий.

Революционные изменения, которые происходят в области коммуникативных технологий, оказывают значительное влияние не только на научно-техническое, экономическое и культурное развитие
общества, но и на изменение мировоззрения людей, поведенческие аспекты их жизнедеятельности, функционирование государственного механизма  и государственное устройство

[1]

.

Организационная культура каждой организации включает в себя коммуникативный процесс как один из
основных факторов стратегического развития. Являясь важным элементом организационной культуры, коммуникации могут оказывать влияние на её структуру, в то же время и культура организации оказывает влияние на структуру коммуникаций и их особенности, как внешних, так и внутренних.

Внешние и внутренние коммуникации как связующий процесс оказывают влияние на культуру организации.
Чаще всего это происходит, когда человек в той или иной форме усваивает нормы и ценности культуры. В свою очередь, организационная культура обуславливает то, каким образом члены организации будут общаться между собой и со своим окружением (клиенты, конкуренты или органы власти) какие каналы связи для этого будут избраны и насколько коммуникационный процесс будет успешным.

Успех в деятельности таможенных органов определяется многими факторами, главное место среди которых,
занимает эффективное управление, которое в современных условиях требует от таможенной службы открытости, прозрачности таможенных процедур, наличия квалифицированных кадров с высоким уровнем профессиональной подготовки и др.

Реализация каждого из требований зависит от степени развития коммуникаций, как всего ведомства, так и отдельного таможенного органа. Вот почему изучение коммуникативных процессов в таможенных органах имеет важное практическое значение.

Всё сказанное выше и определяет актуальность выбранной темы исследования.

Объектом исследования является коммуникативное взаимодействие таможенных органов с внешними целевыми аудиториями.

Предметом исследования выступает проблема коммуникативного взаимодействия с внешними целевыми аудиториями таможенных органов (на примере Калужской таможни).

Цель работы – на основе анализа коммуникативного взаимодействия с внешними целевыми аудиториями таможенных органов предложить пути его совершенствования.


[1]

Ткаченко И.Е.
Монография - Внутренние и внешние коммуникации таможенной службы Российской
Федерации: состояние, управление, перспективы развития. - М.: Изд-во РИО РТА,
2015. – С. 15.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

ГЛАВА 2. АНАЛИЗ КОММУНИКАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВНЕШНИМИ ЦЕЛЕВЫМИ АУДИТОРИЯМИ (НА ПРИМЕРЕ КАЛУЖСКОЙ ТАМОЖНИ)

2.1 Общая характеристика Калужской таможни

Новейшая история становления и развития таможенного дела в Калужской области начиналась с сентября 1985 года, когда в связи со строительством итальянской обувной фабрики «Калиф», польского «Энергополя» и финской бумажной фабрики в г. Кондрово был организован таможенный пост. Находился пост на товарном дворе станции Калуга – 1 в вагончике и оформлял в основном поступающее оборудование и технику из Италии, Польши и Финляндии.
В соответствии с приказом Главного управления Государственного таможенного контроля при Совете министров Советского союза социалистических республик (далее – СССР) от 01 сентября 1989 года № 148 была образована первая внутренняя таможня в Центральном регионе России – Калужская. Зоной деятельности Калужской таможни была определена только Калужская область.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы