или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Учебные заведения Владивостока > Российская таможенная академия > Экономический факультет > Управление финансами на предприятии. |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Таможенное дело |
Год сдачи: | 2015 |
Количество страниц: | 64 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 03.04.2016 |
Количество просмотров: | 851 |
Рейтинг работы: |
Работа уникальна своей новизной. Полностью рассмотрен весь спектр процессного подхода на примере таможни.
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………. |
4 |
Глава 1. Основные теоретические положения процессного подхода к управлению деятельностью таможенных органов………………………… |
7 |
1. 1 Характеристика основных методов управления в таможенных органах России на современном этапе……………………………………… |
7 |
1. 2 Понятие процесса и процессного подхода…………………………… |
11 |
1. 3 Принципы моделирования управленческих и операционных процессов……………………………………………………………………… |
21 |
Глава 2. Разработка концептуальных основ процессного подхода в управлении таможенных органов Российской Федерации………………... |
27 |
2. 1 Практика применения и реализация процессного подхода в таможенных органах………………………………………………….………. |
27 |
2. 2 Построение базовой модели процессов таможенных органов............ |
29 |
2. 3 Анализ управленческой деятельности таможенных органов на основе процессного подхода………………………………………………… |
37 |
Глава 3. Приоритетные направления совершенствования управления в таможенных органах Российской Федерации на основе процессного подхода………………………………………………………………………… |
50 |
3.1 Основные задачи при внедрении процессного подхода в деятельность таможенного органа ……………….......................................... |
50 |
3.2 Разработка мероприятий по совершенствования управленческой деятельности в таможенных органах на основе процессного подхода........ |
54 |
Заключение……………………………………………………………………. |
59 |
Список использованных источников………………………………………... |
62 |
Приложение 1…………………………………………………………………. |
66 |
Приложение 2…………………………………………………………………. |
68 |
(фрагменты работы)
Введение
В основу современной концепции процессного подхода положено управление результативностью, охватывающее все иерархические уровни управления и процессы. Процессный подход помогает понять движущие силы организации и уровень потребления ресурсов, что позволяет контролировать и планировать будущие результаты деятельности исходя из показателей системы.
Анализ работы таможенной службы обнаруживает существенные расхождения между фактическим и желаемым положением дел. Как показывает практика, реформирование таможенных органов Российской Федерации во многом сводилось к прагматическим изменениям отдельных процедур. При этом внимание уделялось самым главным проблемам, не затрагивая общих аспектов деятельности таможенных органов. Реформы поглощали значительные ресурсы и большей частью преследовали цель увеличить поступления в федеральный бюджет. Однако, если изменения не затрагивают всех сторон практической работы таможенной службы, они не дают желаемых результатов.
Это привело к тому, что существующая организация деятельности таможенной службы в значительной степени ограничивает возможности устойчивого повышения качества выполнения возложенных на нее функций и, в конечном счете, снижает эффективность деятельности ФТС России. Возникло противоречие между требуемым и существующим уровнями ее эффективности. Острая необходимость разрешения этого противоречия определила актуальность данной выпускной квалификационной работы.
В настоящее время управление деятельностью ФТС России осуществляется на основе линейно - функциональной организационной структуры. Такая структура в целом обеспечивает возможность достижения целей деятельности ФТС России, но она не обладает достаточной гибкостью и адаптивностью. В управлении таможенными органами как способ достижения основных целей и задач доминируют организационно - распорядительные и правовые методы управления. Регламентирование, нормирование и методическое инструктирование основаны на соблюдении правил и процедур. Оценка деятельности подразделений таможенных органов происходит в значительной мере по тому, насколько четко эти процедуры соблюдаются. Такой подход зачастую не дает возможности оценить результативность деятельности таможенной службы, то есть степень достижения поставленных перед ней Правительством Российской Федерации целей.
Похожие работы
Работы автора