или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Торговое дело, Экономика |
Год сдачи: | 2013 |
Количество страниц: | 92 |
Оценка: | 4 |
Дата публикации: | 15.11.2013 |
Количество просмотров: | 310 |
Рейтинг работы: |
Оглавление
Введение…………………………………………………………....................3 1.
Теоретические основы формирования, анализа и экономического обоснования оборота розничной торговли……………………………………...6 1.1
Оборот розничной торговли: понятие, состав, виды, классификация, и значение ………………………………………………………………….……...6
1.2 Методика общего и факторного анализа оборота розничной торговли и его товарного обеспечения……………………………………………………...10
1.3 Методика и методы планирования оборота розничной торговли и резервы его роста……………………………………………………………………….…17
2. Анализ оборота розничной торговли магазина «Камаз»…..…………….25
2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности торгового предприятия магазин «Камаз»…………………………………………..........25
2.2 Анализ динамики оборота розничной торговли: общий, по структуре и по периодам года……………………………………………………………………35
2.3 Анализ товарных ресурсов торгового предприятия магазин «Камаз» …..42
2.4 Факторный анализ оборота розничной торговли магазина «Камаз»……………………………………………………………………….....45
3. Экономическое обоснование резервов роста оборота розничной торговли магазина «Камаз»………………………………………………………………………....54
3.1 Планирование оборота розничной торговли магазина «Камаз» по общему объему, периодам года, составу и структуре……………………………….54
3.2 Разработка стратегии развития магазина «Камаз»…………………….68
3.3 Пути повышения оборота розничной торговли магазина «Камаз»……...79
Заключение……………………………………………………………………....88
Библиографический список………………………………………………90
Приложения
(фрагменты работы)
Введение Торговля является ведущей отраслью хозяйствования, и число предприятий розничной торговли растет с каждым годом, что связано с расширяющимися потребностями в условиях постоянного обновления ассортимента товаров и услуг, а основным оценочным показателем ее деятельности является оборот розничной торговли. 1. Теоретические и методические основы анализа и планирования оборота розничной торговли 1.1 Оборот розничной торговли: понятие, состав, виды, классификация, и значение Главной целью торговых предприятий в настоящее время является получение максимальной прибыли, а оборот розничной торговли выступает как важнейшее и необходимое условие, без которого не может быть достигнута эта цель. Поскольку торговое предприятие получает определенную сумму дохода с каждого рубля реализуемых товаров, то задача максимизации прибыли вызывает необходимость постоянного увеличения объема оборота розничной торговли как основного фактора роста доходов и прибыли, относительного снижения издержек обращения и расходов на оплату труда. 1.2 Методика общего и факторного анализа оборота розничной торговли и его товарного обеспечения Проводя анализ оборота розничной торговли, следует установить, как развивается оборот розничной торговли, как удовлетворяет спрос на товары, как торговое предприятие учитывает структуру оборота розничной торговли, обеспечивает в нем долю высококачественных товаров, активно воздействует на формирование разумных потребностей, эстетических вкусов людей, их благосостояние. Основные задачи анализа оборота розничной торговли могут быть сведены к следующим 27:
Похожие работы