Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по торговому делу > Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров

Тема дипломной работы: Коммерческая деятельность по оптовой продаже товаров

1700 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Учебные заведения Москвы > Российская экономическая академия им. Г.В. Плеханова (РЭА) > Факультет дистанционного обучения
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Торговое дело
Год сдачи: 2021
Количество страниц: 57
Оценка: 5
Рейтинг работы:

Данная дипломная работа написано на основе анализа данных Торгового дома "Дори". В ней есть теоретическая часть, а так же глубокая практическая часть. Разработана проблема и пути решения, предложения для улучшения деятельности компании. Много анализа фин.данных, ассортимента, клиентов и поставщиков. Оценка на защите диплома была "отл".  Работа набрала 89/100 баллов

Проведя анализ показателей, которые характеризуют эффективность коммерческой деятельности компании (низкий уровень рентабельности, ликвидности, высокий уровень затрат, и заемных средств), можно выдвинуть следующие предложения- оптовому торговому предприятию «Дори» для повышения эффективности коммерческой деятельности необходимо увеличить товарооборот. Для этого нужно создать и постоянно улучшать все системы продаж товаров. В основе этого механизма лежат такие принципы, как эффективность и адаптированность к состоянию рынка, а так же к своему предприятию в частности. Предложенные рекомендации по повышению эффективности деятельности компании в сфере коммерции должны касаться не только мероприятий по продаже товаров, но и других аспектов деятельности компании.
Так же, проведя АВС-анализ во 2 главе, можно сделать следующие выводы: основные усилия необходимо направить на сотрудничество с компаниями OBI, Leroy Merlin и Castorama, так как они составляют 80% от общих продаж компании.