Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по торговому делу > Планирование и прогнозирование оборота розничной торговли

Тема дипломной работы: Планирование и прогнозирование оборота розничной торговли

2250 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Торговое дело
Год сдачи: 2016
Количество страниц: 103
Оценка: Хорошо
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Планирование и прогнозирование оборота розничной торговли (Дипломные работы - Торговое дело). Иллюстрация №2: Планирование и прогнозирование оборота розничной торговли (Дипломные работы - Торговое дело). Иллюстрация №3: Планирование и прогнозирование оборота розничной торговли (Дипломные работы - Торговое дело). Иллюстрация №4: Планирование и прогнозирование оборота розничной торговли (Дипломные работы - Торговое дело).

В данной дипломной работе описывается прогнозирование и планирование розничной торговли, её сущность, принципы и методы. На примере конкретного предприятия производится прогнозирование оборота розничной торговли, его экономические характеристики: анализ, объем, структура, обоснование прогнозирования, а также управление оборотом розничной торговли, его основные направления и способы достижения. Работа включает в себя 103 страницы вместе с библиографическим списком.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….…5
ГЛАВА 1. СУЩНОСТЬ И МЕТОДЫ ЭКОНОМИЧЕСКОГО ОБОСНОВАНИЯ НА ПРЕДСТОЯЩИЙ ПЕРИОД …...9
1.1. Сущность, содержание оборота розничной торговли ………….….
1.2. Планирование оборота розничной торговли, принципы и методы..,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,..12
1.3. Прогнозирование оборота розничной торговли: сущность, принципы и методы ……………………………………….…...22
ГЛАВА 2. ПЛАНИРОВАНИЕ И ПРОГНОЗИРОВАНИЕ ОБОРОТА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ на примере предприятия …………………
2.1. Экономическая характеристика деятельности предприятия ..........................................................................……....……….
2.2. Анализ объема, структура оборота как предварительный этап ………………….………..…
2.3. Экономическое обоснование оборота розничной торговли ……………..............................................................................
2.4. Прогнозирование оборота розничной торговли исследуемого объекта…………………………………………….72
ГЛАВА 3. УПРАВЛЕНИЕ ОБОРОТОМ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ……..86
3.1. Основные направления оборота .............................…...................86
3.2. Основные способы достижения плановых показателей ……………………………………....……................…..
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….100
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………...106

ВВЕДЕНИЕ

В экономике Российской Федерации велико значение розничной торговли и оборота розничной торговли, так как через розничную торговую сеть происходит снабжение населения продуктами питания, медикаментами, потребительскими товарами. При увеличении оборота розничной торговли в масштабах всей страны возрастает уровень жизни населения.
Но для сферы розничной торговли характерна жесткая конкуренция, о чем свидетельствуют проблемы, с которыми сталкиваются отдельные торговые организации. Потребности покупателей постоянно изменяются, конкуренция между участниками рынка усиливается, и в этих условиях способно выжить и развиваться только то предприятие, в котором на профессиональном уровне организовано планирование.
В условиях рыночной экономики роль прогнозов как одного из условий выхода из кризиса возрастает. Это позволяет продумать систему мер и через планирование обеспечить их реализацию.
В настоящее время розничные торговые предприятия самостоятельно планируют свое хозяйственно-финансовое и социальное развитие. План оборота розничной торговли является одним из основных разделов плана экономического и социального развития торгового предприятия, поскольку показатели оборота розничной торговли оказывают значительное влияние на численность работников, фонд заработной платы, доходы, издержки обращения и прибыль. На основе многовариантных подходов торговые предприятия определяют экономически обоснованный объем розничного оборота на планируемый год.