Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по торговому делу > Нормативно-правовое регулирования государственных закупок
Нормативно-правовое регулирования государственных закупок

Тема дипломной работы: Нормативно-правовое регулирования государственных закупок

666 ₽
Купить за 666 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Торговое дело
Год сдачи: 2017
Количество страниц: 44
Оценка: 5
Дата публикации: 22.06.2021
Количество просмотров: 287
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Нормативно-правовое регулирования государственных закупок (Дипломные работы - Торговое дело).
Описание работы

Уникальность работы - 72% на Антиплагиате

Объект исследования: правоотношения, возникающие в сфере государственных закупок на этапе исполнения государственного контракта.

Предметом  исследования выступают нормативные акты Российской Федерации, регулирующие правоотношения в сфере государственных и муниципальных закупок.

Цель работы: выявить проблемы нормативно – правовой базы, регулирующей отношения  в сфере государственных закупок на этапе исполнения государственного контракта, осуществить их анализ и предложить пути решения.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Целью регулирования контрактной системы в сфере закупок является повышение эффективности, результативности осуществления закупок, обеспечения гласности и прозрачности их осуществления, а также предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок. Основным нормативным актом в сфере государственных закупок является 44-ФЗ. Он непосредственно направлен на регулирование рассматриваемых отношений. Однако в ст.2 Закона отмечено, что он основывается на положениях Конституции РФ, Гражданского кодекса РФ и Бюджетного кодекса РФ, чем подчеркивается четкая иерархия законодательных актов. Рассмотрим, в какой части вышеуказанные нормативные акты регулируют систему государственных закупок.
Конституцией РФ в ст. 8 закреплен основной принцип, на котором базируются положения Закона: в Российской Федерации гарантируются единство экономического пространства, свободное перемещение товаров, услуг и финансовых средств, поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности. В Российской Федерации признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности.
Гражданский кодекс РФ устанавливает порядок поставки товаров для государственных или муниципальных нужд, кроме того, устанавливает общие нормы, регулирующие заключение, исполнение, расторжение контракта, защиту прав и интересов сторон контракта.
Бюджетный кодекс РФ устанавливает бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ), определяет порядок формирования государственного (муниципального) задания.
Если говорить о системе подзаконных актов, то ч. 3 ст. 2 Закона определен круг субъектов государственной власти, которые полномочны принимать подзаконные акты о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в рамках своих функций и полномочий. К таким органам относятся:
- Президент Российской Федерации. Согласно ст. 90 Конституции РФ Президент РФ издает указы и распоряжения. Указы и распоряжения Президента РФ обязательны для исполнения на всей территории РФ. Указы и распоряжения Президента РФ не должны противоречить Конституции РФ и федеральным законам.
- Правительство Российской Федерации. Статья 115 Конституции РФ определяет, что на основании и во исполнение Конституции РФ, федеральных законов, нормативных указов Президента РФ Правительство РФ издает постановления и распоряжения, обеспечивает их исполнение.
- Федеральные органы исполнительной власти. Согласно Постановлению Правительства РФ от 26.08.2013 N 728 "Об определении полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" такими органами исполнительной власти являются: Министерство финансов Российской федерации как орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Федеральная антимонопольная служба - федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля (надзора) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом". Согласно Федеральному закону от 01.12.2007 N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии "Росатом", корпорация "Росатом" утверждает требования к закупаемым подведомственными указанной корпорации казенными учреждениями и бюджетными учреждениями товарам, работам, услугам и (или) нормативные затраты на обеспечение функций корпорации и пр.;

Купить за 666 ₽