Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Помощь студенту > Готовые работы > Дипломные работы > Дипломные работы по торговому делу > Cовершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле

Тема дипломной работы: Cовершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле

1000 рублей
Купить

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! После оплаты вы получаете ссылку на скачивание. Гарантия на - 3 дня. Исключительно в ознакомительных целях! Все вопросы admin@studynote.ru

  • Общая информация
  • Описание работы
  • Дополнительная информация

    (фрагменты работы)

Учебное заведение: Другие города > Вузы города Уфа > Башкирский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Торговое дело
Год сдачи: 2020
Количество страниц: 45
Оценка: 5
Рейтинг работы:
Иллюстрация №1: Cовершенствование процесса продажи товаров и торгового обслуживания в розничной торговле (Дипломные работы - Торговое дело).

Оригинальность работы - 93%, плагиат - 7%

В работе составлены анкеты по опросу покупателей, они указаны в работе и в приложениях, имеются формулы, расчеты по площади, экономические расчеты.

Есть актуальность, цель, задачи, предмет, объект, новизна, практическая значимость, теоретическая часть, структура работы.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ

1.1. Понятие, основные элементы процесса продажи товаров 

1.2. Правила и стандарты торгового обслуживания покупателей

1.3. Совершенствование качества торгового обслуживания покупателей

2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИП ШЕСТАКОВА МАГАЗИН «КРИСТИНА»

2.1. Организационно-экономическая характеристика ИП Шестакова

О.Н. магазин «Кристина»

2.2. Оценка организации процесса продажи товаров в ИП Шестакова О.Н. магазин «Кристина»

2.3. Анализ эффективности торгового обслуживания и путей его совершенствования в ИП Шестакова О.Н. магазин «Кристина»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

ПРИЛОЖЕНИЯ 

Проблема качества торгового обслуживания всё время волнует покупателей и работников торгового предприятия. Мир меняется, покупатели желают приобретать не просто необходимые, но и качественные товары и при качественном обслуживании. Также качество торгового обслуживания является мощным инструментом в конкурентной борьбе, поэтому важно уделять большое значение качеству торгового обслуживания, поскольку от него зависит эффективная торговля любого предприятия, и её основной показатель – это прибыль.