или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Уфа > Башкирский кооперативный институт (филиал) Российского университета кооперации |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Торговое дело |
Год сдачи: | 2020 |
Количество страниц: | 45 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 09.12.2020 |
Количество просмотров: | 319 |
Рейтинг работы: |
Оригинальность работы - 93%, плагиат - 7%
В работе составлены анкеты по опросу покупателей, они указаны в работе и в приложениях, имеются формулы, расчеты по площади, экономические расчеты.
Есть актуальность, цель, задачи, предмет, объект, новизна, практическая значимость, теоретическая часть, структура работы.
Содержание:
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
1.1. Понятие, основные элементы процесса продажи товаров
1.2. Правила и стандарты торгового обслуживания покупателей
1.3. Совершенствование качества торгового обслуживания покупателей
2. АНАЛИЗ ПРОЦЕССА ПРОДАЖИ ТОВАРОВ И ТОРГОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИП ШЕСТАКОВА МАГАЗИН «КРИСТИНА»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ИП Шестакова
О.Н. магазин «Кристина»
2.2. Оценка организации процесса продажи товаров в ИП Шестакова О.Н. магазин «Кристина»
2.3. Анализ эффективности торгового обслуживания и путей его совершенствования в ИП Шестакова О.Н. магазин «Кристина»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
ПРИЛОЖЕНИЯ
(фрагменты работы)
Проблема качества торгового обслуживания всё время волнует покупателей и работников торгового предприятия. Мир меняется, покупатели желают приобретать не просто необходимые, но и качественные товары и при качественном обслуживании. Также качество торгового обслуживания является мощным инструментом в конкурентной борьбе, поэтому важно уделять большое значение качеству торгового обслуживания, поскольку от него зависит эффективная торговля любого предприятия, и её основной показатель – это прибыль.
Похожие работы