или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Вузы города Пермь > Пермский государственный технический университет |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 01.07.2019 |
Количество просмотров: | 438 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение. 7
1. Теоретический
раздел. 10
1.1 Тенденции
популяризации газомоторного топлива в России. 10
1.2 Анализ численности автомобильных газовых
заправочных станций (АГЗС) в Пермском крае. 13
1.3 Выбор, устанавливаемого
поколения ГБО.. 15
1.4 Анализ прямой конкуренции вблизи
«Good-Service». 17
2. Практическая часть. 19
2.1 Краткая характеристика и
организационная структура предприятия. 19
2.2 Проблема предприятия. 26
2.3 Решение проблемы простаивающих
площадей. 26
2.4 Подбор технологического
оборудования на проектируемый участок. 27
2.5 Планировочное решение проектируемого
участка. 29
2.6 Технические требования к
автомобилю и основные этапы установки газобаллонного оборудования. 32
3. Оценка
эффективности спроектированного участка. 36
3.1 Расчет единовременных
капитальных затрат. 36
3.2 Расчет потребности в оборотных
средствах. 38
3.3 Расчет
фонда оплаты труда для оказания услуги. 39
3.4 Расчет амортизации. 40
3.5 Определение сроков окупаемости. 42
Заключение. 48
Список литературы.. 49
Приложение А.. 51
Дипломная работа содержит подробное описание организационной структуры предприятия, описание типов ГБО, выбор оптимального ГБО для установки, схемы по установке,технологические карты по установке,планировочные чертежи для предприятия, обоснование проекта с помощью экономический расчетов по срокам окупаемости(расчет ЗП, расчет отчислений за сотрудников, расчет чистых дисконтированных доходов), заключение по организации данного проекта,необходимая документация и регламент работ.
(фрагменты работы)
Всего классифируют 6 поколений ГБО. Первое и второе поколения являются устаревшими. Пятое поколение (газ подаётся в жидком состоянии) практически не используется в странах СНГ из-за чувствительности к загрязненному газу, сложности конструкции и ремонта, высокой стоимости. Шестое поколение (базируется на двигателях с непосредственным впрыском топлива) только начали производить его сложно купить даже для потребителей Европы
На рисунке 5 представлена схема четвёртого поколения ГБО.
Четвертое поколение является на данный момент самым жизнеспособным и распространённым. Оно практически полностью копирует принцип работы инжектора, так как уже имеет газовые форсунки. Газовый редуктор теперь выполняет лишь роль поддержания давления в трубопроводе, а роль впрыска берут на себя газовые форсунки, управляемые ЭБУ. Также теперь система имеет полноценный блок управления, который связывается со всеми датчиками автомобиля, и корректирует дозировку газового топлива в зависимости от их показаний.
Данный тип ГБО самый используемый также и потому, что системы газа и бензина могут быть полностью автономными. Автомобиль становился битопливным, переключение с газа на бензин и обратно происходит плавно, без существенных изменений в работе, запас хода увеличился вдвое. Это позволило использовать ГБО с большей уверенностью в его надёжности и комфортности использования. Также данный тип ГБО соответствует экологическим нормам Евро-4 и синхронизируется с системой диагностики OBD-II. При повышении оборотов двигателя система автоматически переключается на бензин, что помогает при обгоне и опережении транспортных средств.
При выборе поколения ГБО, на котором будет специализироваться предприятие, мы ориентируемся в первую очередь на унификацию устанавливаемого оборудования, тем самым максимально расширяя спектр автомобилей, на которые предприятие будет устанавливать ГБО в нашем АТС, поэтому устанавливаться ГБО будет, именно четвертого поколения.
Основные факторы, которые повлияли на выбор поколения ГБО:
1) В данный момент ГБО, именно 4-го поколения, наиболее часто встречается на ГБА. Это означает, что максимального количества потенциальных клиентов, которым будет интересна услуга обслуживания ГБО, можно будет добиться именно в случае, если предприятие будет специализироваться на установке и обслуживании ГБО 4-го поколения.
2) Из представленного многообразия производителей, которые выпускают ГБО разных поколений, большая часть тех, кто производит ГБО именно 4-го поколения. Большее количество производителей приводит в свою очередь к большей конкуренции и нередко, производитель, в целях избавления от конкурентов и увеличения показателя продаж, начинает демпинговать цены и продаёт своё оборудование ниже цены заявленной конкурентами, а значит предприятие сможет закупать оборудование по самым выгодным ценам.
Похожие работы