или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2019 |
Количество страниц: | 52 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 26.08.2019 |
Количество просмотров: | 267 |
Рейтинг работы: |
Специальность
23.02.03:«Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта»
1
Тема проекта: Организация технического
обслуживания и ремонта на СТОА ИП Гасанов Владимир Агаевичс модернизацией
поста текущего ремонта.
Утверждена приказом
№ 389- УК от «24» октября 2018 г.
2 Срок сдачи студентом законченного
проекта «13» июня 2019г.
3 Исходные
данные к проекту: Общие сведения о СТОА. Экономические показатели СТОА.
Состав автопарка, обсуживающегося на СТОА. Организация ТО, ТР на СТОА. База технического
обслуживания и текущего ремонта на СТОА.
4 Перечень подлежащей разработке в
дипломном проекте вопросов или краткое содержание дипломного проекта:
Введение
1
Анализ производственной деятельности СТОА ИП Гасанов Владимир
Агаевич
2 Расчет годового объема работ ИП Гасанов
3 Технологический расчет
поста текущего ремонта
4 Конструктивная разработка
приспособления
5 Технико-экономическое
обоснование проекта
6 Охрана труда и окружающей
среды на посту текущего ремонта
Заключение
Список используемой литературы
Приложения:
5 Перечень графического материала
(сточным указанием обязательных чертежей)
Лист 1
Структура парка
технологических сооружений, оборудования, оснастки и инструментов автосервиса.
Лист 2
План поста, текущего ремонта автомобилей.
Лист 3 Сборочный чертеж
приспособления (устройства).
Лист 4Деталировочные чертежи приспособления (устройство).
Дата выдачи
задания«25» октября 2018г.
Руководитель дипломного проекта _____________
Задание принял к исполнению _________________
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
5
1 Анализ производственной деятельности СТОА ИП Гасанов Владимир Агаевич 8
1.1 Характеристика СТОА 8
1.2 Анализ обслуживаемой техники на СТОА 10
1.3Анализ состава обслуживаемой техники на СТОА 12
1.4 Организация технического обслуживания
автомобилей на СТОА и ее база 13
2 Расчет годовой производственной
программы СТОА ИП Гасанов Владимир Агаевич
22
2.1 Определение годового объема работ
станции технического обслуживания по
техническому обслуживанию и текущему
ремонту 22
2.2 Определение годового объема
вспомогательных работ 24
2.3Определение годового объема постовых работ
текущего ремонта 25
3 Технологический расчет поста текущего ремонта
26
3.1 Определение трудоемкости работ по посту 26
3.2 Расчет количества
производственных рабочих на посту 26
3.3 Подбор технического оборудования для поста 28
3.4 Расчет площади проектируемого
поста 30
3.5 Выбор
и обоснование режима труда и отдыха на посту 31
4 Конструктивная разработка приспособления 32
4.1 Назначение и обоснование применяемого приспособления 32
4.2 Конструкция приспособления 32
4.3 Технологическая инструкция по применению приспособления 33
4.4 Расчет деталей приспособления
34
5 Расчет экономической эффективности по внедрению оборудования на посту
текущего ремонта 40
6 Охрана окружающей среды на посту текущего ремонта 45
6.1 Мероприятия по охране труда и технике безопасности
при выполнении работ
на посту, производственная санитария
45
6.2 Обеспечение охраны окружающей
среды на посту
3
|
47
Лист
|
Лист
|
Заключение
49
Список используемой литературы
1.4
Организация
технического обслуживания автомобилей на СТОА и ее база
Под технологическими процессами на станции
технического обслуживания автомобилей СТОА понимается последовательность
технологических операций, необходимых для проведения определенного вида работ
по ТО и ремонту автомобиля.
Технологические процессы при проведении ТО и ремонту
автомобилей в сервисном обслуживании во многом совпадают по своему содержанию и
методам проведения с такими же процессами, принятыми в AТП. Особенности заключаются в том, что
на станции технического обслуживания автомобилей СТОА владелец автомобиля имеет
право на проведение выборочных работ и объемом ТО и ремонта в любом сочетании.
Следовательно, технологические процессы на станции
технического обслуживания автомобилей СТОА должны быть гибкими, должны иметь
универсальные посты в различных сочетаниях с целью проведения максимального
количества работ без перемещения автомобиля.
В общем виде организация технологического процесса
состоит в том, что автомобили, пребывающие на СТОА, проходят мойку и поступают
на пост приемки для определения технического состояния, требуемого объема работ
и их стоимости. После приемки автомобили направляются на соответственный
производственный пост на котором в дальнейшем будет проводиться диагностика и
последующие обслуживание автомобиля. В случае занятости рабочих постов, на
которых должны выполняться работы согласно наряд-заказу, автомобиль направляется
на стоянку до того момента пока не освободится пост.
На посту приемки мастер-приемщик осматривает
автомобиль на предмет его комплектности и наличия внешних повреждений кузова,
оформляет приемосдаточные документы.
(фрагменты работы)
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Дипломная квалификационная работа выполнена на основе материалов СТОА ИП Гасанова Владимира Агаевича, которое было основано 2013 году и зарегистрировано по адресу: Приморский край, город Уссурийск, улица Комсомольская 72.
Целью данного дипломного проекта была организация технического обслуживания и ремонта на СТОА ИП Гасанов Владимир Агаевич с модернизацией поста текущего ремонта.
В процессе выполнения работы была проанализирована организация производственного процесса технического обслуживания на СТОА, и на основе этого составлена схема. Изучил структуру организации, оборудование, которое используется при ТО и ТР автомобилей, и более подробно был изучен, пост по текущему ремонту и обслуживанию автомобилей, в ходе которого было обозначено направление модернизация данного поста.
Для модернизации участка были проведены технологические расчеты в следствии, которых была получена суммарная трудоемкость ТО и ТР которая составила 179098 чел. час. Была получена общая трудоемкость равная 107458.9 чел. час. Определен объем годового количества вспомогательных работ, который составил 35819.6 чел. час. Определил трудоемкость работ на посту по текущему ремонту составляющую 17193 чел. час. Был произведен расчет количества производственных рабочих на посту по текущему ремонту и обслуживанию автомобилей, по результатам которого была получена реальная численность равная 1 человек. Рассчитана площадь участка, которая получилась равная 187.02 м2. Так же, было предложено и внедрено новое оборудование, а именно: стенд для ремонта двигателей внутреннего сгорания на котором можно выполнять ремонт и обслуживания двигателя, замену цилиндро поршневой группы и тд.; Все это оборудование увеличит качество оказываемых услуг, повысит производительность труда и увеличит прибыль СТОА.
Для повышения эффективности технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, был предложен стенд для ремонта двигателей, который повысит качество и количество оборотов ремонта автомобилей, а соответственно и прибыль. Для подтверждения работоспособности были произведены расчеты сварного шва опоры состоящей из трех балок, расчёт сварочного соединения показали, что с учётом действующих сил и нагрузок, стед способен их выдержать и готов к работе.
Для расчета окупаемости внедряемого на участок оборудования необходимо произвести ряд расчетов: стоимость оборудования с, СОБД = 68560 руб.; стоимость амортизации оборудования, Сао = 12598 руб.; текущий ремонт оборудования, ТРо=4986 руб.; стоимость электроэнергии потребляемой оборудованием и светильниками за год, СЭПОС = 63525 руб.;
оплата работников выполняющих ТО и ТР на оборудовании за год, Ор = 1777130 руб.; прочие расходы, связанные с процессом проведения ТО и ТР за год, Пр = 45600 руб.; суммарные затраты, связанные с внедрением оборудования и проведением ТО и ТР на посту за год, ∑з = 2330413 руб.; выручку от проведенных ТО и ТР на данных постах за год, ВТОТР = 5651220 руб.; годовую прибыль от продаж, Пп = 3320807 руб.; годовой налог на прибыль, НП = 664161 руб.; чистую прибыль от проведения ТО и ТР на данных постах, ЧП= 2656646 руб.; срок окупаемости внедряемого оборудования на посту ТО и ТР, Со = 10.5 мес.
Таким образом, предлагаемое к внедрению оборудование для проведения текущего ремонта на СТОА ИП Гасанов В.А. окупится через 10.5 месяца. То есть предлагаемое мероприятие является выгодным предложением.
Разработаны меры техники безопасности, санитарной безопасности, рассмотрены вопросы об охране окружающей среды на данном модернизированном и спроектированном посту по ремонту и обслуживанию автомобилей.
Похожие работы