или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2016 |
Количество страниц: | 60 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 20.12.2019 |
Количество просмотров: | 503 |
Рейтинг работы: |
Содержание
Введение................................................................................................................3
1 Исследовательская часть..................................................................................
5
1.1 Краткая
характеристика предприятия и объекта проектирования..............................................................................................5
1.2 Обоснование проектного решения..............................................................
7
2 Технологическая
часть.....................................................................................
9
2.1 Выбор исходных данных нормативов режимов ТО-1 и
корректирование
нормативов.............................................................................9
2.1.1 Периодичность ТО-1, ТО-2 и пробег до
КР........................................... 11
2.1.2 Расчет трудоемкости участка ТО-1.........................................................
15
2.2 Определение коэффициента технической
готовности............................. 16
2.3 Определение коэффициента использования
автомобилей................ ...... 19
2.4 Определение годового пробега автомобилей.....................
...................... 20
2.5 Определение годовой
программы............................................................... 21
2.6 Расчет сменной
программы.........................................................................
24
2.7 Определения общей годовой трудоемкости технических
воздействий ПС предприятия........................................................................................................ 24
2.8 Расчет численности производственных
рабочих....................................... 25
2.9 Штатная ведомость списочного состава рабочих участка и
ИТР............ 26
2.10 Расчет количества рабочих
мест................................................................ 28
2.11 Расчет количества оборудования..............................................................29
3 Организационная часть
...................................................................................
30
3.1 Выбор методов организации и управления
производством...................... 30
3.2 Выбор метода организации технологического процесса на
объекте проектирования.....................................................................................................
32
3.3 Схема технологического процесса на объекте
проектирования................ 33
3.4 Выбор режима работы производственных
подразделений....................... 39
3.5 Расчет количества постов.............................................................................
40
3.6 Распределение рабочих по постам, специальностям и квалификациям......................................................................................................42
3.7 Подбор технологического оборудования.....................................................
43
3.8 Расчет производственной площади объекта
проектирования................... 48
3.9 Расчет уровня механизации производственных процессов в
подразделениях ТО и ТР АТП............................................................................
50
3.10 Режим труда и отдыха.................................................................................
50
4 Охрана труда и окружающей среды................................................................
51
4.1 Общая характеристика организации работы по охране
труда................... 51
4.2 Основные производственные вредности......................................................
52
4.3 Оптимальные метеорологические условия..................................................
53
4.4 Освещение.......................................................................................................
53
4.5 Производственный шум, ультрозвук и вибрация......................................
54
4.6 Требования к технологическим процессам и
оборудованию.................... 54
4.7
Электробезопасность............................................................................................544.8Пожарная
безопасность ………………………..............................................55
4.9 Охрана окружающей
среды...........................................................................
56
5 Конструктивная
часть........................................................................................58
6 Экономическая часть.........................................................................................59
Вывод и предложения..........................................................................................
62
Приложения...........................................................................................................63
Введение
Автомобильный
транспорт играет важную роль в транспортной системе страны. Работой
автомобильного транспорта обеспечивается нормальное функционирование
предприятий, фабрик и заводов, отраслей пищевой и легкой промышленности
торговых организаций, рынков и различных детских и других учреждений. Для
поддержания парка автомобилей в исправном состоянии и обеспечении требуемой
технической готовности предприятие располагает комплексом подразделений для
проведения технического обслуживания и ремонта, в который входят необходимые
здания, сооружения и оборудование.
В АТП
следят за качеством выполнения технического обслуживания и ремонта, а так же за
выполнением требований безопасности к техническому состоянию автомобилей и
применением методов их проверки в соответствии с действующими государственными
стандартами и другим нормативно - техническими документами. Принимают меры по
рациональному распределению подвижного состава, запасных частей,
эксплуатационных материалов, оборудования и оснастки, необходимых для
своевременного и качественного выполнения технического обслуживания и
ремонта.Безотказная работа автомобиля в значительной степени зависит от
своевременного и качественного выполнения технического обслуживания. В процессе
эксплуатации автомобиля водитель должен внимательно следить за показателями
контрольно – измерительных приборов, сигналами контрольных ламп, работой всех
механизмов, узлов и систем, не допуская малейшего отклонения их от работы от
нормального режима.
Необходимо применять горюче-смазочные
и другие эксплуатационные материалы, рекомендуемые заводом – изготовителем
автомобиля.
В комплекс ремонтных подразделений
входит проектируемая зона ТО-1. Работы по ТО-1 включают в себя дополнительно к
работам ЕО выполнение контрольно-диагностических, крепежных, смазочных и
регулировочных работы.
Цель ТО-1 – предупреждение случайных
отказов до очередного технического обслуживания. Во время проведения
диагностики технического состояния автомобиля своевременно выявляются дефекты
механизмов и агрегатов. Это позволяет вовремя выявить и устранить
неисправности.
1.1 Краткая характеристика
предприятия и объекта проектирования
Данное АТП находится по адресу: город
Железнодорожный, Советская улица, 78 дом. АТП занимается различными
строительными работами и поэтому имеет на своем счету подвижной состав не
только грузового, но и легкового типа. На территории предприятия находится,
несколько зданий специального назначения:
1. Здание для провидения ТО-1, ТО-2,
ТР, ЕТО;
2. Здание мойки автомобиля;
3. Здание администрации предприятия;
Небольшой уклон на земле отходящий от здания ремонта автомобилей вниз
позволяет отводить воду подальше от этого здания и тем самым снижает
вероятность замыкания и возникновения пожароопасной ситуации. Возле здания
ремонтных работ находится специально отведенная площадка для сварочных работ.
Она отделано ограждена листами оцинковки и в момент проведения работ
центральный вход туда тоже закрывается листом оцинковки.
Предприятие предоставляет услуги по обслуживанию организаций, оказывает
услуги, как населению, так и предприятиям по техническому обслуживанию и
ремонту. В качестве подвижного состава для перевозки грузов используются
грузовые автомобили в количестве 360 единиц.
(фрагменты работы)
Небольшой уклон на земле отходящий от здания ремонта автомобилей вниз позволяет отводить воду подальше от этого здания и тем самым снижает вероятность замыкания и возникновения пожароопасной ситуации. Возле здания ремонтных работ находится специально отведенная площадка для сварочных работ. Она отделано ограждена листами оцинковки и в момент проведения работ центральный вход туда тоже закрывается листом оцинковки.
Предприятие предоставляет услуги по обслуживанию организаций, оказывает услуги, как населению, так и предприятиям по техническому обслуживанию и ремонту. В качестве подвижного состава для перевозки грузов используются грузовые автомобили в количестве 360 единиц.
Похожие работы