Студенческий портал

admin@studynote.ru
/ Регистрация
X
Все > Дипломные работы > Дипломные работы по транспортным средствам > Разработка системы охлаждения дизелей с теплоотводящими элементами с фазным переходом
Разработка системы охлаждения дизелей с теплоотводящими элементами с фазным переходом

Тема дипломной работы: Разработка системы охлаждения дизелей с теплоотводящими элементами с фазным переходом

2500 ₽
Купить за 2500 ₽

или

Заказать новую работу

Более 20 способов оплатить! Сразу получаете ссылку на скачивание. Гарантия 3 дня. Исключительно для ознакомления!

Общая информация
Описание работы
Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Общая информация
Учебное заведение: Другие города > ДРУГОЕ
Тип работы: Дипломные работы
Категория: Транспортные средства
Год сдачи: 2014
Количество страниц: 105
Оценка: 5
Дата публикации: 08.06.2014
Количество просмотров: 453
Рейтинг работы:
Описание работы

Содержание

 1. Система охлаждения дизеля.

1.1 Водяная система тепловоза ТЭМ18Д.

1.1.2.Система автоматического регулирования

температуры воды и масла.

1.2.    Модели  для автоматизированного анализа

тепловых процессов  систем охлаждения

с использованием тепловых труб.

2.Эсперементальная часть.

3. Модернизация системы  охлаждения.

4. Экономическая часть.

5. Экология.

5.1 Загрязнения атмосферного воздуха.

5.2 Загрязнения водных объектов.

5.3 Источники и виды загрязнений окружающей

среды железнодорожным  транспортом.

6.Охрана окружающей среды.

6.1Техника безопасности и охрана труда.

6.1.1 Общие требования охраны труда.

6.1.2 Требования охраны труда перед началом работы.

6.1.3 Требования охраны труда при приемке тепловоза и МВПС.

Заключение.

Дополнительная информация

(фрагменты работы)

Введение.

Характерными неисправностями водомасляного теплообменника является: течь трубок и загрязнение внутренней поверхности.Очистку масляной полости охладителя масла производят моющим раствором следующего состава: кальцинированной соды по 20г. на литр раствора, жидкого стекла по 20г. на литр раствора, эмульгатора ОП-7 или ОП-10 по 3г. на каждый литр раствора.

     Во избежание затвердевания и засыхания на трубках, скопившихся смолообразных веществ, промывку охладителя производят сразу же после снятия его с дизеля. Очистку масляной полости моющим раствором производят в следующей последовательности:

а)     компоненты моющего раствора в указанной выше последовательности растворяют в конденсате и тщательно перемешивают, при этом каждый следующий компонент вводят в раствор после полного растворения предыдущего. Растворение компонентов производят при температуре 40–60ºС.При промывке соблюдать осторожность во избежание ожогов моющим раствором (t = 80-90ºС);

Изм.

Лист

№ докум.

Подпись

Дата

Лист

 

Разраб.

Провер.

 

Лит.

Листов

 

б)    погружают охлаждающую секцию в бак, наполненный раствором, уровень раствора в баке должен быть несколько выше охлаждающей секции.

 Температура моющего раствора должна быть 80-90ºС. По истечении 3 -4 часов, после размягчения отложений шести – восьмикратным погружением секции в моющий раствор промывают и продувают ее сжатым воздухом до прекращения выпадения загрязнений.Проверяют чистоту секции и случае недостаточной очистки промывку повторяют. После промывки моющим раствором полости охладителя тщательно промывают горячей водой, при температуре не ниже 60ºС. Время промывки в проточной воде 10-15 мин.

     При наличии отложений в трубках водяной полости эти трубки очищают металлическим стержнем диаметром от 6 до 8 мм, пропуская его через каждую трубку, после чего продувают трубки сжатым воздухом.

     После очистки полости охладителя, а также в случаях определения характера дефекта, при обнаружении течи, следует отпрессовать  масляную полость охладителя водой давлением 12КГс/см² в течении 5 мин.

     При наличии течи в местах крепления труб в трубных досках, устраняют ее путем доразвальцовки труб на величину 0,10–0,15 мм.

     Если течь вызвана трещиной в трубке, такую трубку заглушают с обоих концов металлическими заглушками и запаивают.

     Разрешается глушить не более 5 штук трубок. В случае большего количества заглушенных трубок секцию заменяют новой.

На  предлагаемый нами  теплообменник  отсутствуют все выше перечисленные неисправности, к тому же мы приходим к облегчению труда человека; при заглушке ТТ можно будет легко заменить на новые трубки, не прибегая к большим усилиям затраты на время, и в теории возможно оставлять локомотив зимой в заглушенном состоянии что не мало важно скажется на экономии затрат на дизельное топливо.

Купить за 2500 ₽

Похожие работы