или
Заказать новую работу(фрагменты работы)
Учебное заведение: | Другие города > ДРУГОЕ |
Тип работы: | Дипломные работы |
Категория: | Транспортные средства |
Год сдачи: | 2014 |
Количество страниц: | 105 |
Оценка: | 5 |
Дата публикации: | 08.06.2014 |
Количество просмотров: | 453 |
Рейтинг работы: |
Содержание
1. Система охлаждения дизеля.
1.1 Водяная система тепловоза ТЭМ18Д.
1.1.2.Система автоматического регулирования
температуры воды и масла.
1.2. Модели для автоматизированного анализа
тепловых процессов систем охлаждения
с использованием тепловых труб.
2.Эсперементальная часть.
3. Модернизация системы охлаждения.
4. Экономическая часть.
5. Экология.
5.1 Загрязнения атмосферного воздуха.
5.2 Загрязнения водных объектов.
5.3 Источники и виды загрязнений окружающей
среды железнодорожным транспортом.
6.Охрана окружающей среды.
6.1Техника безопасности и охрана труда.
6.1.1 Общие требования охраны труда.
6.1.2 Требования охраны труда перед началом работы.
6.1.3 Требования охраны труда при приемке тепловоза и МВПС.
Заключение.
(фрагменты работы)
Введение.
Характерными неисправностями водомасляного теплообменника является: течь трубок и загрязнение внутренней поверхности.Очистку масляной полости охладителя масла производят моющим раствором следующего состава: кальцинированной соды по 20г. на литр раствора, жидкого стекла по 20г. на литр раствора, эмульгатора ОП-7 или ОП-10 по 3г. на каждый литр раствора.
Во избежание затвердевания и засыхания на трубках, скопившихся смолообразных веществ, промывку охладителя производят сразу же после снятия его с дизеля. Очистку масляной полости моющим раствором производят в следующей последовательности:
а) компоненты моющего раствора в указанной выше последовательности растворяют в конденсате и тщательно перемешивают, при этом каждый следующий компонент вводят в раствор после полного растворения предыдущего. Растворение компонентов производят при температуре 40–60ºС.При промывке соблюдать осторожность во избежание ожогов моющим раствором (t = 80-90ºС);
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подпись |
Дата |
Лист |
|
|
Разраб. |
|
Провер. |
|
|
|
|
|
|
|
|
Лит. |
Листов |
|
|
б) погружают охлаждающую секцию в бак, наполненный раствором, уровень раствора в баке должен быть несколько выше охлаждающей секции.
Температура моющего раствора должна быть 80-90ºС. По истечении 3 -4 часов, после размягчения отложений шести – восьмикратным погружением секции в моющий раствор промывают и продувают ее сжатым воздухом до прекращения выпадения загрязнений.Проверяют чистоту секции и случае недостаточной очистки промывку повторяют. После промывки моющим раствором полости охладителя тщательно промывают горячей водой, при температуре не ниже 60ºС. Время промывки в проточной воде 10-15 мин.
При наличии отложений в трубках водяной полости эти трубки очищают металлическим стержнем диаметром от 6 до 8 мм, пропуская его через каждую трубку, после чего продувают трубки сжатым воздухом.
После очистки полости охладителя, а также в случаях определения характера дефекта, при обнаружении течи, следует отпрессовать масляную полость охладителя водой давлением 12КГс/см² в течении 5 мин.
При наличии течи в местах крепления труб в трубных досках, устраняют ее путем доразвальцовки труб на величину 0,10–0,15 мм.
Если течь вызвана трещиной в трубке, такую трубку заглушают с обоих концов металлическими заглушками и запаивают.
Разрешается глушить не более 5 штук трубок. В случае большего количества заглушенных трубок секцию заменяют новой.
На предлагаемый нами теплообменник отсутствуют все выше перечисленные неисправности, к тому же мы приходим к облегчению труда человека; при заглушке ТТ можно будет легко заменить на новые трубки, не прибегая к большим усилиям затраты на время, и в теории возможно оставлять локомотив зимой в заглушенном состоянии что не мало важно скажется на экономии затрат на дизельное топливо.
Похожие работы